НовостиСтатьиТест-драйвыКаталогТаблица штрафовВсе об электромобиляхВнутри заводаСезонная смена шин

Новый кроссовер Lexus представят совсем скоро

25 октября 2019 08:54
Электрический автомобиль на основе «паркетника» UX станет первым в череде оригинальных моделей с «зелеными» силовыми установками

Компания Lexus в конце ноября нынешнего года на автосалоне в Гуанчжоу представит свой первый электрокар, который, по данным Авто Mail.ru, получит имя UX-EV — он будет построен на основе самого маленького кроссовера марки. Причем эта машина будет первой в целой гамме электрокаров. В течение ближайших пяти лет будет запущено в серию 3-5 электромобилей в различных сегментах.

Таким образом, к 2025 году Lexus станет полноценным производителем электромобилей, которые будут отличаться не только электрической силовой установкой, но и оригинальным дизайном, и хорошей управляемостью. К последнему есть технические предпосылки, так как центр тяжести электромобилей будет немного ниже, чем у аналогичных бензиновых машин.

Говорить о технических характеристиках первого электрокара японцы пока отказываются. Но можно предположить, что UX-EV сможет проезжать 400-500 км при полностью заряженных аккумуляторах.

Ранее Авто Mail.ru сообщал, что на автосалоне в Токио Lexus показал концепт-кар LF-30, который демонстрирует то, как в компании видят электромобиль будущего. Не исключено, что именно на этот концепт будет похож первый электромобиль марки и его последователи.

Посмотрите на этот потрясающий шоукар в нашей галерее:

Фирменная форма решётки радиатора распространилась на очертания всего кузова целиком, поэтому он состоит из многоугольных плоскостей. Остекление функционально: окна могут менять прозрачность, обеспечивая пассажирам ту или иную атмосферу и уровень приватности. Наружная светотехника имеет различные варианты работы, которые должны идентифицировать для окружающих режим движения — управляемый человеком или автономный.

Выглядит все это вот так:

Для управления силовой установкой Lexus использует технологию, которая позволяет мгновенно менять тип привода и характер тяги. Так как мотор-колёса управляются контроллером индивидуально, то LF-30 может быть переднеприводным, заднеприводным или полноприводным, а векторизация тяги с такой компоновкой — всего лишь вопрос «софта», который настраивают программисты.

Другие новинки Токио-2019: