В Японии так называемые кей-кары давно превратились из средства передвижения, вписанного в жёсткие законодательные требования по габаритам и объёму двигателя, в культовые машинки, популярные у всех категорий населения. А потому каждое новое поколение становится всё привлекательнее для клиентов — и с точки зрения дизайна, и с точки зрения оснащения. В Токио Mitsubishi представила концепт своего будущего кей-кара.
У Mitsubishi и раньше были кей-кары, но последний «вагончик» был лишь перелицованной версией скромного Suzuki Every. И концепт Super Height K-Wagon Concept вселяет уверенность, что новая серийная машина будет выглядеть гораздо интереснее и агрессивнее, чем то, что «Три бриллианта» продаёт сейчас.
Разумеется, у машины — характерные для кей-каров пропорции, обусловленные требованиями правительства. В длину кей-кар не должен превышать 3,4 метра, в ширину — 1,48 метра, а максимальная высота — 2 метра. Отсюда же и кубические формы — нужно рационально использовать всё пространство.
Салон удивляет не только рулём от «Кашкая» — в конце концов, Mitsubishi уже является частью концерна Renault-Nissan — но и отделкой передней панели и сидений коричневой искусственной кожей. Mitsubishi заявляет, что по пространству для задних пассажиров и удобству входа-выхода новый «вагон» будет одним из лучших в классе.
Силовой агрегат традиционен для кей-каров — турбомотор объёмом 0,66 литра и мощностью 64 л.с., который работает с вариатором. А в списке оснащения числится комплекс Mi-Pilot, включающий в себя системы автоторможения и удержания в полосе. Всё это будет и у серийной машины — она, вероятно, появится в следующем году. В России, разумеется, никаких кей-каров ждать не стоит.