НовостиСтатьиТест-драйвыКаталогТаблица штрафовВсе об электромобиляхВнутри заводаСезонная смена шин

Новая бюджетная марка Volkswagen «взорвала» китайский рынок

4 октября 2019 09:50
Продажи первых двух моделей нового бренда Jetta, которые стартовали в прошлом месяце в Китае, превзошли все ожидания

Концерн Volkswagen представил первые модели бюджетного суббренда Jetta в апреле этого года на автошоу в Шанхае. Пока модельный ряд новой марки состоит только из двух моделей: седана Jetta VA3 и кроссовера Jetta VS5. Продаются автомобили только в Поднебесной, однако не исключено, что через несколько лет марка начнет выходить и на другие рынки, в том числе и в Россию.

К слову, побудить Volkswagen осваивать новые рынки может «взрывной» успех «Джетты» в том же Китае. Так, по данным местных СМИ, на которые ссылается Automotive News, число заказов на кроссовер и компактный седан оказалось на 30% выше, чем ожидало руководство марки Jetta.

Большая часть поставок пришлась на модель VS5, стартовая цена которой составляет 81 800 юаней или $11 489. Цены на VA3 начинаются от $9 203.

Обе машины являются ни чем иным как перелицованными автомобилями марки Volkswagen. Седан Jetta — это Volkswagen Jetta с немного другой «мордой» и довольно бюджетным салоном, а кроссовер представляет собой переделанный Volkswagen Tharu.

Отмечается, что в будущем Volkswagen планирует отвоевать с помощью Jetta значительную долю китайского рынка в сегменте бюджетных авто, где в настоящее время доминируют отечественные китайские бренды.