НовостиСтатьиТест-драйвыКаталогТаблица штрафовВсе об электромобиляхВнутри заводаСезонная смена шин

Мощь и скорость — самые крутые машины салона во Франкфурте

13 сентября 2019 13:00
Несмотря на скромный состав участников, на автосалоне набралось немало мощных машин

Во Франкфурт не приехало сразу несколько люксовых марок — Bugatti, Ferrari, Rolls-Royce, но и без них на выставке мы насчитали немало интересных и быстрых машин: причём как с двигателями внутреннего сгорания, так и на электротяге.

Lamborghini Sian

Начинаем рейтинг с гибридной машины — да-да, это первая Lamborghini с такой силовой установкой! И самый мощный за всю историю марки — силовая установка с атмосферным V12 6.5 и электромотором выдаёт 819 л.с. Правда, прибавка по отношению к «донору», купе Aventador SVJ, никак не повлияла на динамику — те же 2,8 секунды до сотни и 350 км/ч максимальной скорости.

Всё потому, что электрическая составляющая (тут, к слову, установлены суперконденсаторы вместо батареи) увеличила массу машины до 1622 кг. Всего будет выпущено 63 экземпляра необычного купе, все они уже распроданы, несмотря на фантастическую цену в 3,6 миллиона долларов!

Audi RS 6 Avant и RS 7 Sportback

Отделение Audi Sport выкатило на стенд салона во Франкфурте сразу две «заряженных» новинки. Надо признать — машины получились очень эффектными: раздутые крылья, смелые ломаные линии воздухозаборников в бамперах, огромные колёса (минимум — 21-дюймовые). Сразу видно — с мощностью тут всё в порядке. И это действительно так: 4-литровый V8 выдаёт 600 л.с. и 800 Нм! Дополнительно ему помогает ременный стартер-генератор на 16 л.с. Поэтому до сотни эта парочка может разогнаться за... 3,6 секунды! Максимальная скорость зависит от выбранной опции — 250, 280 или 305 км/ч.

Привод у «Эр-Эсок», конечно же, полный. Коробка передач — 8-ступенчатый автомат. Пневмоподвеска входит в стандартное оснащение, а за доплату предлагается широкий выбор «драйверских» опций — активный дифференциал, поворотная задняя ось, управляемые электроникой амортизаторы и мощные тормоза с углеродо-керамическими дисками.

BMW M8 Competition

Баварский ответ баварцам (Audi — тоже оттуда) — это семейство BMW M8, где дебютировало сразу 4 версии: простые купе и кабриолет M8, а также модификации M8 Competition. Разница приличная — у Competition мотор V8 4.4 выдаёт 625 л.с. вместо 600 (крутящий момент не изменился — 750 Нм), более жёсткие опоры силового агрегата, другая выхлопная система, подвеска с шаровыми металлическими соединениями вместо резинок и иными рычагами и установлены лёгкие кованые колёса.

Машины очень быстрые — полноприводная M8 Competition (кстати, тут можно отключить переднюю ось!) с 8-ступенчатым автоматом разгоняется до сотни всего за 3,2 секунды (обычная M8 тратит на это на 0,1 секунды больше), а электронный «ошейник» можно сдвинуть до 305 км/ч. Разумеется, за доплату поставят и тормоза с углеродо-керамическими дисками.

Brabus G V12 900

Одна из самых крутых и впечатляющих машин выставки — это «Гелик» от известного ателье Brabus. Отделение Mercedes-AMG уже отказалось от мотора V12 для нового поколения внедорожника, но обеспеченные любители теперь смогут заказать себе версию от Brabus. Двигатель объёмом 6,3 литра выдаёт чудовищные 900 л.с. и 1500 Нм! Причём крутящий момент пришлось подрезать до 1200 Нм, чтобы не уничтожить трансмиссию.

В итоге машина массой 2660 кг разгоняется до сотни за... 3,8 секунды! А максимальная скорость ограничена 280 км/ч. Снаружи «супер-Гелик» отличается обвесом с расширенными крыльями, установлены 24-дюймовые колёса. Шокирует и цена — минимум 605 тысяч евро, но клиент получит поистине уникальную машину, выпустят всего 10 экземпляров.

Mercedes-AMG A 45 и CLA 45

Самыми быстрыми новинками от AMG во Франкфурте неожиданно оказались компактные хэтчбеки и седаны A 45 и CLA 45. Машины примечательны своим двигателем — двухлитровая «турбо-четвёрка» выдаёт либо 387 л.с и 480 Нм у «обычных» версий, либо 420 л.с. и 500 Нм — у модификаций S. Это самый мощный мотор такого объёма в мире!

С полным приводом (есть, кстати, и дрифт-режим) и 8-ступенчатым роботом A 45 S разгоняется до сотни за рекордные в этом классе 3,9 секунды. Седан — на 0,1 медленнее. Потолок максимальной скорости отодвинут до 280 км/ч. Кузов усилен, установлены мощные тормоза, доступны адаптивные амортизаторы. Так что к этим «малышам» стоит относиться с должным уважением.

Porsche Taycan

Но не отстают и электромобили. Недавно Porsche Taycan уже застолбил за собой звание самой быстрой «электрички» на Северной петле Нюрбургринга — 7 минут 42 секунды. Этот результат, кстати, попробует побить Tesla, но специалисты Porsche очень много внимания уделили именно шасси «Тайкана»: тут поворотная задняя ось, адаптивные амортизаторы, система подавления кренов, а за доплату поставят и углеродо-керамические тормоза. Центр тяжести — ниже, чем у Porsche 911, а обтекаемость — лучше, чем у любого Porsche вообще.

Пока будет доступно две самых мощных версии «Тайкана», причём с привычными по другим моделям обозначениями Turbo и Turbo S. Суммарная отдача обоих электромоторов у Turbo — 680 л.с./750 Нм, а у Turbo S — 761 л.с. и 1050 Нм! Поэтому до сотни Turbo S разгоняется всего за 2,8 секунды и может достичь 260 км/ч. При этом цена «Тайкана» сопоставима с флагманскими модификациями «Панамеры» — 13 миллионов рублей за Turbo S.

Hongqi S9

Неожиданно борьбу за звание самого мощного автомобиля выставки «выиграли»... китайцы. Hongqi — это «люксовое» подразделение концерна FAW, и во Франкфурт они привезли эффектный концепт-кар S9. Двухдверный кузов сделан из углепластика, а двигатель установлен за сиденьями.

Характеристики, похоже, взяты с потолка, но тем не менее Hongqi декларирует, что суммарная отдача 4-литрового турбированного V8 и электромотора составляет... 1400 л.с.! Разгон до сотни составляет 1,9 секунды, а максимальная скорость — 400 км/ч. При этом ничего не известно о судьбе этого концепт-кара.