Автомобили «Лада» снова подорожают (третий раз за год)
26 июля 2019 14:05
В январе все модели подорожали примерно на 3%, а в июле подорожали некоторые модели – в среднем на 1%
С 1 августа АВТОВАЗ поднимет рекомендованные розничные цены на все модели – на 5000–7000 руб., или в среднем на 1%, рассказали газете «Ведомости» менеджеры трех дилерских компаний. Представитель АВТОВАЗа комментировать эту информацию отказался.
По данным издания, седан Granta в базовой комплектации будет стоить 449 900 руб. (рост на 1,1%), седан Vesta – 606 900 руб. (+1,2%), высокий хетчбэк Xray – 614 900 руб. (+0,8%). Самый дорогой автомобиль в модельном ряду Lada – седан Vesta Sport – подорожает в базовой версии до 1 021 900 руб. (+0,7%).
Новое повышение цен на самом АВТОВАЗе называет плановым, говорит один из дилеров: «Но все понимают, что это произойдет из-за удорожания комплектующих», добавляет он. О том же сказали и два других дилера. Собеседники издания указывают, что, скорее всего, связано с недавней ситуацией вокруг поставок группы «Автокомпонент». Напомним, что АВТОВАЗ с 3 июля приостановил производство автомобилей на всех сборочных линиях. Простой компания объяснила «срывом поставок необходимых комплектующих» компанией «Завод «Автокомпонент».
Поставщик настаивал, что срыв поставок не был неожиданностью, а существующий уровень цен не позволяет покрывать расходы, связанные с производством. В итоге производственные линии вновь запустили 5 июля. На АВТОВАЗе тогда заявляли, что поставки комплектующих возобновились без дополнительных условий.
Самые необычные концепты АВТОВАЗа
Эпопея с разработкой оригинального электромобиля на ВАЗе растянулась почти на 10 лет. Концепт «Пони» пережил несколько реинкарнаций, но так и не успел к главному событию своей жизни — Олимпиаде-80
В 1976 году инжиниринговое подразделение Porsche готовило рестайлинг ВАЗ-2103, но в серию в итоге пошла знакомая всем «шестёрка»
Электрические грузовички из серии «Пони» не стали перспективными во многом по вине тяжёлых аккумуляторов.
Самый загадочный вазовский концепт — минивэн «X»
Миниатюрный «Гном» на агрегатах «Оки» мог стать российским ответом «Смарту».
«Эльф» — это микро-кроссовер на базе «Гнома». Забавный автомобиль, но в начале 90-х годов никому не нужный...
«Лада Рапан» стала символом российского биодизайна. Но поскольку в основе прототипа лежала начинка электрической «Оки», то опытный однообъёмник мог даже самостоятельно ездить, а не только красоваться на стенде
Lada Peter Turbo с элегантными обводами и слегка вогнутой крышей выглядела круто, но, к сожалению, это был всего лишь макет с нарисованными дверями
Насколько популярен в России гольф? Судя по тому, что ВАЗ с завидной регулярностью обращался к данной теме, это практически народная игра
Говорят, похоронные службы Тольятти на презентации весьма одобрительно отзывались о катафалке ВАЗ-21119. Но даже в мелкосерийное производство мрачный автомобиль так и не пошёл
Вот такой могла стать «классика» — с новым просторным кузовом, передней подвеской «МакФерсон», реечным рулевым механизмом... И всё это за 4000 долларов! Фантастика? Оказалось, что да
«Классике» не помог даже бюджетный вариант модернизации. А может, это и к лучшему?