Стало известно, почему поставщик сорвал работу АВТОВАЗа
3 июля 2019 11:26
Поставщик российского автогиганта, из-за которого АВТОВАЗ остановил конвейеры, объяснил, почему возник дефицит комплектующих
С 3 июля 2019 года группа АВТОВАЗ вынужденно приостановит производство на всех сборочных линиях — производство остановится и в Тольятти, и в Ижевске. Как сообщала пресс-служба тольяттинского автогиганта, причиной простоя является «очередное неправомерное нарушение обязательств по договору поставки и срыв поставок необходимых комплектующих со стороны ООО “Завод Автокомпонент” (г. Нижний Новгород)».
При этом не уточнялось, на какой срок будет заморожено производство. Также неизвестно, каких деталей не хватает для выпуска «Лад».
Причины производственного кризиса уже прокомментировал представитель поставщика. Так, по словам руководителя пресс-службы «Автокомпонента», производитель деталей со своей стороны делает всё возможное для оперативного урегулирования данной ситуации и возобновления поставок. Об этом сообщает РБК. При этом компания уверяет, что грядущая остановка конвейеров не была неожиданностью для обеих сторон.
Существующий уровень цен не позволяет покрывать расходы, связанные с производством комплектующих и их поставкой на конвейер АВТОВАЗа. Сложившаяся ситуация не стала неожиданной, это результат затяжных переговоров, которые и в настоящее время не завершены
Анна ЕвдокимоваРуководитель пресс-службы «Автокомпонента»
Самые необычные концепты АВТОВАЗа
Эпопея с разработкой оригинального электромобиля на ВАЗе растянулась почти на 10 лет. Концепт «Пони» пережил несколько реинкарнаций, но так и не успел к главному событию своей жизни — Олимпиаде-80
В 1976 году инжиниринговое подразделение Porsche готовило рестайлинг ВАЗ-2103, но в серию в итоге пошла знакомая всем «шестёрка»
Электрические грузовички из серии «Пони» не стали перспективными во многом по вине тяжёлых аккумуляторов.
Самый загадочный вазовский концепт — минивэн «X»
Миниатюрный «Гном» на агрегатах «Оки» мог стать российским ответом «Смарту».
«Эльф» — это микро-кроссовер на базе «Гнома». Забавный автомобиль, но в начале 90-х годов никому не нужный...
«Лада Рапан» стала символом российского биодизайна. Но поскольку в основе прототипа лежала начинка электрической «Оки», то опытный однообъёмник мог даже самостоятельно ездить, а не только красоваться на стенде
Lada Peter Turbo с элегантными обводами и слегка вогнутой крышей выглядела круто, но, к сожалению, это был всего лишь макет с нарисованными дверями
Насколько популярен в России гольф? Судя по тому, что ВАЗ с завидной регулярностью обращался к данной теме, это практически народная игра
Говорят, похоронные службы Тольятти на презентации весьма одобрительно отзывались о катафалке ВАЗ-21119. Но даже в мелкосерийное производство мрачный автомобиль так и не пошёл
Вот такой могла стать «классика» — с новым просторным кузовом, передней подвеской «МакФерсон», реечным рулевым механизмом... И всё это за 4000 долларов! Фантастика? Оказалось, что да
«Классике» не помог даже бюджетный вариант модернизации. А может, это и к лучшему?
Хотите рассказать о проблемах АВТОВАЗа своим знакомым? Тогда просто нажимайте на кнопки социальных сетей ниже!