В конце февраля Volkswagen презентовал обновлённый Multivan, а сейчас пришло время представить семейство Transporter. Отличий между двумя моделями немного: «Транспортер» можно отличить по более простому переднему бамперу (в базовой версии — неокрашенному). Также Volkswagen расщедрился на замену рулевого колеса, передней панели и дверных карт, но «Мультивену» полагается более дорогой вариант интерьера.
Турбодизель 2.0 TDI пережил модернизацию. Отдача базовой версии увеличена до 90 л.с. (вместо 84), а на смену двум вариантам мощностью 102 и 114 л.с. пришла одна, 110-сильная. Cо 150- и 200-сильными модификациями никаких перемен не произошло. Что касается коробок передач, то преселективный робот DSG предлагается только для самых мощных исполнений. Для них, кроме того, доступен полный привод 4Motion.
Возле сиденья водителя появилась электрическая розетка на 230 вольт, а под сдвоенным сиденьем со стороны пассажира — запирающийся отсек. Кроме того, разработчики предложили новый способ перевозки длинномеров: теперь их можно просунуть под двухместное сиденье пассажира, благодаря чему максимальная длина грузового пространства увеличилась на 35-40 см (до 2,8-3,3 метра — в зависимости от длины колёсной базы).