НовостиСтатьиТест-драйвыКаталогТаблица штрафовВсе об электромобиляхВнутри заводаЛучшие авто 2024 года

Новый Peugeot 208: крутой дизайн и электрическая версия

6 марта 2019 14:24
В Женеве представили второе поколение европейского бестселлера Peugeot

Peugeot продолжает следовать новой стратегии — теперь при смене поколений машинам не присваивается новый индекс, поэтому «208-й» сохранил название. Но пусть никого это не смущает — хэтчбек сменил платформу и получил полностью новый дизайн в стиле более крупных Peugeot.

«208-й» получил «рубленые» формы, большую угловатую решетку радиатора и оптику со светодиодными полосками. Новая платформа привела к расширению колеи на 30-50 мм, а кузов при этом стал шире всего на 6 мм (1745 мм), поэтому появились черные накладки на колесные арки, делающие облик более «мускулистым». Такие перемены во внешности наверняка помогут укрепить рыночные позиции — это самый популярный Peugeot в Европе, но основные конкуренты впереди.

Хэтчбек прибавил 90 мм в длину (4 055 мм) и стал на 30 мм ниже (1 430 мм), но колесная база фактически не изменилась (2 540 мм), поэтому места сзади особо не прибавилось, да и объем багажника — все те же 311 литров. Кстати, трехдверок больше не будет — это всеобщий тренд последних лет, спрос на них упал настолько, что выпуск стал нерентабельным.

Салон — тоже в духе старших моделей Peugeot. Приборный щиток по-прежнему возвышается над маленьким рулем, но теперь это цветной дисплей. Есть три варианта мультимедийных комплексов — с дисплеями диагональю 5, 7 и 10 дюймов. А список оснащения расширен проекционным экраном, контурной подсветкой и набором электронных ассистентов, включающим в себя активный «круиз» с системой автоторможения (она распознает пешеходов и велосипедистов).

Гамма моторов — это бензиновые 1.2 PureTech (75 л.с. без турбины, 100 и 130 л.с. в турбовариантах) и дизель 1.5 HDi (100 л.с.). Доступен 8-ступенчатый автомат (для двух мощных 1.2 PureTech). Но главное, что появилась полностью электрическая модификация Peugeot e-208!

Peugeot e-208 — это 100-киловаттный электромотор (136 л.с.), который выдает 260 Нм крутящего момента и разгоняет хэтчбек до сотни за 8,1 секунды. Батарея емкостью 50 кВт∙ч обеспечивает запас хода до 340 км в новом цикле WLTP. Как и у, например, электромобиля Jaguar I-Pace можно выбрать один из двух уровней работы системы рекуперации и один из трех режимов движения (Eco, Normal и Sport).

На мощной зарядной станции 80% уровня можно восполнить всего за полчаса, а полная зарядка от бытовой сети займет 16 часов. В продаже в Европе Peugeot 208 появится осенью, причем доступны будут сразу все модификации. Но в России, увы, хэтчбек можно не ждать.