Коротко напомним. В конце 2018 года закончилось действие сертификационных документов на внедорожник «Хантер». Но УАЗ нашёл способ продлить жизнь ветерану: чтобы упростить задачу, модель сертифицировали не как легковой автомобиль повышенной проходимости (категория транспортного средства M1G), а как грузовик категории N1G.
Теперь об этом объявлено официально. При этом «Хантер» обзавёлся антиблокировочной системой тормозов, а также мостами «Спайсер» и трансмиссией Dymos. Как напоминает пресс-служба марки, корейская пятиступенчатая коробка также устанавливается на модели «Патриот» и «Пикап» и зарекомендовала себя «как очень надёжный агрегат».
Без 10-процентной скидки получается 732 тысяч рублей, хотя дореформенную модель ещё можно купить за 687 000. С такими ценниками «Хантер» продолжит оставаться нишевой моделью, ведь самый простой «Патриот» (с уазовской раздаточной коробкой) предлагается дилерами за 777 тысяч, то есть всего на 45 тысяч дороже.