За модным названием скрывается очередная итерация 409-го движка — ЗМЗ-409051.10. Ему наконец отрядили двухрядную цепь ГРМ, попутно изменили фазы газораспределения, увеличили степень сжатия с 9,1 до 9,8, переделали выпуск, поршни, клапаны, усилили головку блока, а на выходе получили при прежнем рабочем объеме 2,7 л 150 л.с. и 235 Нм (+15 л.с. и +18 Н∙м). Причем прибавка в крутящем моменте пришлась на средние и низкие обороты.
Еще одно обновление коснется салона: на стойках кузова появятся ручки, за которые можно будет держаться. А вот давно ожидаемого автомата не будет. Пока — работа над новой коробкой идет, но в ходе этой модернизации ее внедрить не успеют. Поэтому автомат запланирован на 2019 год.
Кстати, редактор «Авто Mail.Ru» Юрий Урюков только что вернулся с тест-драйва очень необычного экспедиционного УАЗа, который получил лебедку, мощные защиты днища, внедорожную резину BF Goodrich All-Terrain, экспедиционный багажник, лестницу на задней двери, блокировку дифференциала заднего моста и многое другое. Сейчас Юрий готовит рассказ об этой машине, ну а вы можете задать ему вопросы про самый внедорожный УАЗ в нашем «Инстаграме». На который, конечно, надо подписаться. Ведь там очень много интересного (о чем вы никогда не прочитаете на сайте).