НовостиСтатьиТест-драйвыКаталогТаблица штрафовПекинский автосалон

АВТОВАЗ не думает, что цена «Весты» взлетит до 700 000 рублей

10 января 2018 16:35
В компании прокомментировали информацию о том, что цены на автомобили марки Lada могут подскочить в новом году на 15-20%

Очередное повышение цен на автомобили Lada произошло в начале января 2018 года. В среднем ценник на все модели российского производителя подрос на 2,5%. Например, цена седана Lada Vesta в базовой комплектации выросла на 15 000 (на 2,7%) до 569 900 руб., седана Lada Granta — на 10 000 (на 2,6%) до 399 900 руб., а кроссовер Xray подорожал на 15 000 (на 2,5%) до 614 900 руб.

Впрочем, ждать в ближайшее время новых скачков цен и особенно резких, не стоит, следует из заявления исполнительного вице-президента по продажам и маркетингу АВТОВАЗа Яна Птачека. По его словам, основная стратегия компании — сохранять конкурентоспособность. При этом он отметил, что цены на автомобили АВТОВАЗа растут медленнее, чем у конкурентов.

Когда мы повышаем цены, обычно раз в год, то это, чаще всего, связано с инфляцией и ростом цен на материалы. Не думаю, что в этом году цены вырастут на 15-20%
Ян Птачекисполнительный вице-президент по продажам и маркетингу АВТОВАЗа

Подводя итоги 2017 года, Птачек отметил, что доля АВТОВАЗа на российском рынке достигла шестилетнего максимума, увеличившись почти на 1 п.п. — до 20,5%. В будущем, отметил он, компания намерена как минимум сохранить долю на рынке, а как максимум — повысить ее.

Всего в прошлом году АВТОВАЗ реализовал 311 600 легковых автомобилей, что на 17% лучше показателей 2016 года. Лидером по продажам традиционно остается семейство Granta (93 686 автомобилей), на втором месте Vesta (77 291 авто) и замыкает тройку самых продаваемых моделей — Largus (41 741). При этом 45% автомобилей Lada были проданы с использованием различных программ, в том числе, государственных (trade-in, льготное кредитование, «первый автомобиль» и т.д.). Самой продаваемой на экспорт моделью Lada остается Lada 4x4. Крупнейшим зарубежным рынком для АВТОВАЗа стал Казахстан, где доля бренда выросла до 19%.