Почему формально? Да потому что впервые выброшенный в толпу Karoq отдали на растерзание журналистам заранее. Мы уже успели не только изучить кроссовер вдоль и поперек на закрытой презентации, но даже покатались на предсерийных прототипах в камуфляже.
Теперь в маскировке смысла нет, машина поступила в производство на заводе в чешских Квасинах. Так что сразу по завершении выставки европейцы могут бежать в автосалоны с деньгами. Российские перспективы «Карока» пока туманны. Но мы все же надеемся увидеть кроссовер на наших дорогах. Поэтому собрали для вас главные факты об этой машине.
- Karoq заменит Yeti, который, кстати, еще производится в России.
- Слово Karoq синтезировали из словаря алутиит (эскимосов). Kaa'raq — так у них называется «автомобиль», а ruq — это «стрела».
- Karoq чуть ниже Yeti, зато длиннее, шире и колесная база у него больше. Просторнее стал салон, чуть ли не в два раза вместительнее багажник.
- В основе Karoq — модульная фольксвагеновская платформа MQB. Ее же используют, например, «Октавия» и Volkswagen Tiguan.
- Три раздельных кресла на втором ряду сохранились. Система по-прежнему называется VarioFlex, но теперь идет за доплату. Зато съемные сиденья снабдили подогревом.
- Karoq станет первой «Шкодой» с виртуальной комбинацией приборов.
- Силовых агрегатов будет много. Проще показать доступные сочетания таблицей:
Двигатель | Тип | Отдача | Коробка передач | Привод |
1.0 TSI 3-цил. | бензин | 115 л.с. и 175 Нм | 6 МКП или 7 DSG DQ 200-7F | 4×2 |
1.5 TSI | бензин | 150 л.с. и 250 Нм | 6 МКП или 7 DSG DQ 200-7F | 4×2 |
1.5 TSI | бензин | 150 л.с. и 250 Нм | 7 DSG DQ 381-7A | 4×4 |
1.6 TDI | дизель | 115 л.с. и 250 Нм | 6 МКП или 7 DSG DQ 200-7F | 4×2 |
2.0 TDI | дизель | 150 л.с. и 340 Нм | 6 МКП или 7 DSG DQ 381-7A | 4×2 или 4×4 |
2.0 TDI | дизель | 190 л.с. и 400 Нм | 7 DSG DQ 381-7A | 4×4 |