НовостиСтатьиТест-драйвыКаталогТаблица штрафовПекинский автосалон

Volkswagen показал в Детройте Tiguan для плохих дорог. Фото

11 января 2016 12:25
Немцы привезли на автошоу прототип «внедорожной» модификации гибридного Tiguan

Похоже, в компании Volkswagen взяли за хорошее правило показывать на автосалонах внедорожные версии своих автомобилей. Скажем, весной 2015 года на Женевский автосалон привезли универсал Passat Alltrack, а осенью во Франкфурте немцы продемонстрировали аналогичную версию для «каблучка» Caddy. Нынешний Детройтский автосалон не стал исключением. Правда, на этот раз Volkswagen выставил не серийный автомобиль, а лишь концепт, который, наверняка придется по душе не только американцам. Новинка получила название Volkswagen Tiguan GTE Active.

Что же это за зверь? По сути, перед нами видоизмененный прототип Volkswagen Tiguan GTE, который показывали осенью на автосалоне во Франкфурте. Но изменения довольно важные. Например, дорожный просвет автомобиля увеличился со 180 до 226 мм, углы въезда и съезда составляют теперь 26,1 и 29,9 градуса соответственно (ранее эти показатели равнялись 25,6 и 24,7 градуса), а угол рампы равен 24,7 градуса против 20 градусов ранее. Кроме того, автомобиль получил защиту бамперов и порогов, а также увеличенные колесные диски, «обутые» во внедорожную резину.

Для тех, кто посчитает, что таких способностей недостаточно для бездорожья, предназначена силовая установка Volkswagen Tiguan GTE Active. Она здесь гибридная и состоит из 1,4-литрового 150-сильного бензинового турбомотора и двух электрических моторов — 54-сильного спереди и 114-сильного сзади. Двигатели работают в паре с 6-ступенчатой трансмиссией DSG. Совокупная мощность силовой установки составляет 225 лошадиных сил.

При этом есть интересный нюанс — при старте с места автомобиль задействует только задний мотор, а передние колеса подключаются при необходимости. Но, если нужно, Volkswagen Tiguan GTE Active может быть и полно-, и задне- и переднеприводным. Достаточно лишь выбрать соответствующий режим движения.

И, конечно, не стоит забывать о том, что Volkswagen Tiguan GTE Active — гибрид, а значит, способен неплохо экономить топливо. Скажем, запас хода автомобиля с полным баком составляет 933 км. Ну а чтобы водитель в поездке не чувствовал себя обделенным, немцы добавили в салон новую мультимедийную систему MIB с 9,2-дюймовым сенсорным экраном, функцией распознавания жестов и поддержкой Android Auto, Apple CarPlay и MirrorLink.

Осталось лишь дождаться выхода Volkswagen Tiguan GTE Active в серийное производство. А вот когда он будет и будет ли вообще — пока что неизвестно. Все дело в том, что продажи обычного «Тигуана» начнутся ближайшей весной, семиместная версия кроссовера выйдет в 2017 году, а вот где в этом расписании найдется место для новой «внедорожной» модификации, пока не сообщается.