Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
16 сентября 2015 11:21, Автошоу, Франкфурт 2015

Volkswagen Caddy — теперь и для скверных дорог

«Каблучок» Caddy слегка повышенной проходимости сменил имя — в новом поколении такую модификацию назвали Alltrack
6 апреля
Volkswagen Caddy 1.4 80hp MT
Брал машину из автосалона, машина сразу понравилась но была для меня дороговата, пришлось даже брать кредит чтобы купить именно Caddy. Из экономии взял 1,4л и до сих пор не жалею. Живу в частном...
4.2
10 ноября
Volkswagen Caddy 2.0 SDI MT
Машина в общем не плохая ,к качеству покраски есть притензии краска на дисках через 4 месяца облезла дилер притензии не принял говорит покраска сделана по технологии всё сводит на то что это мойка...
4.7
Другие отзывы о Volkswagen Caddy Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей

Напомним, прежний «внедорожный» Caddy щеголял шильдиками Cross и прожил на конвейере всего пару лет. Не рановато ли на покой собрался? А он, считайте, никуда и не уходил. Ведь «каблучок» нового поколения во многом повторяет своего предшественника и, по сути, является его глубокой модернизацией (подробнее — в статьях «Старый „Кэдди“ на новый Life» и «В Прованс за мылом, или Пенный тест нового Caddy»). Неудивительно, что Alltrack тоже сооружали на основе похожих решений. Вот такая маленькая хитрость от Volkswagen — дизайнерская ловкость рук, и свежий автомобиль готов.

Главные отличия Caddy для плохих дорог заключаются в защитных пластиковых накладках порогов, бамперов и колёсных арок, оригинальных 17-дюймовых дисках, затемнённых задних фонарях, серебристых рейлингах на крыше и прочих мелочах. В дополнение к этому набору можно выбрать новый металлик Mojave Beige для кузова. Интерьер подправили за счёт особой отделки сидений, кожаной оплётки руля, рычага коробки передач и стояночного тормоза. Плюс — расширили комплектацию. Это всё. Так что если действительно есть желание использовать Alltrack на трудных дорогах, полноприводную трансмиссию 4Motion придётся заказывать отдельно. Причём она доступна далеко не для всех моторов.

Вообще же по разнообразию двигателей и коробок передач Alltrack не уступит обычному Caddy. Для «внедорожной» версии предусмотрены три бензиновых турбированных агрегата (объём от 1 до 1,4 л, мощность — 84 — 125 л.с.) и четыре турбодизеля (все 2 л, 75 — 150 сил). Кроме того, в линейке есть исполнение на газовом топливе — 1.4 TGI (110 «лошадок»). В зависимости от типа мотора Caddy Alltrack идёт с пяти- или шестиступенчатой механикой, а также роботом DSG на шесть или семь ступеней.

Кузова тоже бывают разные — пассажирский и фургон. Цены в Германии уже известны. За первый попросят чуть более 24 000 евро, а «грузовик» заметно дешевле — от 19,6 тыс. евро. Продажи начнутся в конце 2015 года. Но в России мы Caddy Alltrack скорее всего не увидим — слишком уж дорогим получается...

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
10
Андрей Андреев
Чёта, какта не ощущается в "новом" кэдди внедорожности... Хоть тресни...
СсылкаПожаловаться
Gavin King
Что-то как то у олтрэка бампер даже ниже висит, чем у просто Кадди...
СсылкаПожаловаться
Александр Алтухов
хороша машинка Каддик, но s ука дорогая....(
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru