Lada Kalina NFR (Need For Race) прошла сертификацию, но фирма «Лада Спорт» (дочернее предприятиее Волжского автозавода) пока не планирует выпускать первую партию хэтчбеков, каждый из которых получит 140-cильный двигатель ВАЗ-21126, переднюю подвеску на подрамнике и с треугольными рычагами, мощные тормозные механизмы и низкопрофильные 17-дюймовые шины.
Как сообщает «Авторевю», причина задержки лежит, скорее, в области маркетинга: сегодня стартуют продажи «Весты», а 15 декабря состоится премьера псевдокроссовера Lada XRAY, поэтому рыночный дебют самой быстрой и дорогой «Калины» отложен до января-февраля.
Серия NFR будет состоять из 50 хэтчбеков. Столь скромный тираж объясняется немалой ценой: когда стартуют продажи новинки, её стоимость составит порядка 650 тысяч рублей. До 100 км/ч NFR разгоняется за 8,5 секунды. Для сравнения, 118-сильным Kalina Sport и Granta Sport для разгона требуется на секунду больше времени. Впрочем, Kalina NFR недолго будет самой мощной и быстрой «Ладой»: чуть позже должна появиться 200-сильная «Калина».
Кстати, вышеупомянутая Lada Kalina Sport — это ответ на вопрос «Что делать, если денег не особо много, а гонять хочется?». Подробности — в материале «Тест-драйв Lada Kalina Sport: в городе и на треке».