Напомним, что некоторое время назад тольяттинские инженеры подготовили удлинённую на 25 сантиметров версию седана Lada Vesta. Теперь же появились подробности этого проекта. Как сообщает Lada Vesta Club со ссылкой на источники внутри компании, удлинённая Lada Vesta может стать мелкосерийной, притом необычная модификация получит собственное имя — Vesta Signature (ранее предполагалось, что машину назовут Vesta VIP).
Отмечается, что над созданием «стретча» работали вазовские Центр дизайна и Научно-технический центр, которые, «растянув» базу обычной «Весты», смогли добиться для задних пассажиров 20-сантиметровой прибавки пространства в ногах. В отделке салона использованы премиальные материалы: потолок выполнен из алькантары, а декор салона, дверей, а также обшивки рулевого колеса и кресел — из натуральной кожи.
Единственный существующий сегодня экземпляр Lada Vesta Signature (signature — подпись, автограф) оснащён стандартным 1,6-литровым мотором мощностью 106 л.с. и роботизированной коробкой передач, тогда как серийные машины получат более мощный двигатель — вероятно, новый вазовский 1.8. Также отличием версии «Сигнечер» станет двухзонный климат-контроль вместо однозонного.
О том, кому адресована новинка, догадаться нетрудно: это, в первую очередь, сами сотрудники Волжского автозавода, а также чиновники, которые планируют активно закупать «Весты» для служебных нужд. При этом, если для российского автопрома удлинённые версии седанов В-класса — откровенная экзотика, то, например, в Китае такие «лонги» — явление весьма обыденное.
Кстати, как устроена обычная, короткобазная, Vesta, рассказывает наш материал «В ожидании “Весты”. Почему новая Lada обязана стать хитом?», первые ощущения от вазовской новинки — в тесте «Серийная Lada Vesta: первые восторги и разочарования».