После того как в 2009 году было прекращено производство Opel GT второго поколения, в модельном ряду немецкой компании образовался пробел в сегменте недорогих спорткупе. Этому было свое объяснение – Opel GT второго поколения нашел всего 7519 покупателей, что было признано неудовлетворительным результатом, ведь его американские братья Saturn Sky и Pontiac Solstice продавались гораздо лучше. Однако совсем отказываться от недорогого купе немцы, судя по всему, не собираются.
Этот сегмент пусть и не показывает стабильного роста как, например, сегмент компакт-кроссоверов, но устойчивый спрос на такие автомобили, как Volkswagen Scirocco или Audi TT, существует все последние годы. Именно с ними и будет конкурировать будущий Opel GT, если, конечно, руководство General Motors примет решение о начале серийного производства по итогам Женевского автосалона.
О самой машине пока известно крайне мало. В её основе будет переднеприводная платформа Opel Astra, от которого Opel GT позаимствует множество других узлов и агрегатов, таких, как элементы подвески, двигатели, КПП, отделку салона и пр. Ожидается, что базовая модификация получит 1,6-литровый бензиновый двигатель и шестиступенчатую КПП, а более дорогие версии обзаведутся турбомоторами и автоматической КПП. Так как на разработку и запуск в серию Opel GT будут потрачены относительно небольшие средства, учитывая широкую унификацию с Opel Astra, то и стоить автомобиль должен недорого – около 30 000 евро или 22 000 фунтов стерлингов, что будут просить в Англии за Vauxhall GT (на иллюстрации). И если вопрос о начале серийного производства Opel GT и Vauxhall GT, скорее всего, будет решен положительно, то появление американских двойников, как это было в случае с предшественником, маловероятно. И не потому, что давно уже нет таких фирм, как Pontiac и Saturn, а потому, что спрос на маломощные, по американским меркам, купе в США и Канаде предсказуемо будет небольшим.