НовостиСтатьиТест-драйвыКаталогТаблица штрафовВсе об электромобиляхВнутри заводаСезонная смена шин

Покупателям Lada Vesta дадут почувствовать себя VIP-клиентами

29 сентября 2015 15:14
АвтоВАЗ планирует удивить новоиспечённых «веставодов» неожиданным сервисом

Первые владельцы седанов Lada Vesta смогут получить персональных менеджеров, сообщает «АвтоСреда»: в течение первых шести месяцев после покупки автомобиля личный помощник будет консультировать новоиспечённого «веставода» по любым вопросам качества новинки — обычно такой сервис доступен лишь покупателям баснословно дорогих машин, к числу которых «Веста», разумеется, не относится.

Отметим, что продажи седана начнутся 25 ноября, но не по всей стране, а только в 22-х российских городах. Второй этап реализации Lada Vesta запланирован на январь-февраль 2016 года, когда машины получат 120 дилеров из 65 городов. И только весной 2016-го «Весты» появятся по всей России.

Сначала «Веста» будет предлагаться со 106-сильным 1,6-литровым бензиновым мотором и «механикой» Renault либо вазовским «роботом». Последний, между прочим, пока вызывает немало вопросов, о чём рассказывает материал «Серийная Lada Vesta: первые восторги и разочарования». Технические же нюансы новинки раскрывает статья «В ожидании “Весты”. Почему новая Lada обязана стать хитом?».