НовостиСтатьиТест-драйвыКаталогТаблица штрафовВсе об электромобиляхВнутри заводаСезонная смена шин

Такого Lexus мы еще не видели

4 марта 2015 01:14
Концепт LF-SA демонстрирует автомобиль, который в будущем займет нишу между сегментами А и В

Маленькие автомобили надежно вошли в мир премиальных марок. Еще вчера казалось, что о толстом кошельке владельца свидетельствовать может только очень большое авто, но время вносит свои коррективы, и поэтому на автосалоне в Женеве мы видим настоящий премиальный концепт от Lexus.

Lexus LF-SA — именно так называется концепт, демонстрирующий перспективы развития моделей японской марки. Сочетание LF-SA расшифровывается как Lexus Future Small Adventurer, т.е. будущий компактный автомобиль Lexus для любителей активной езды. Кстати, дизайнерам удалось сделать концепт действительно небольшим — 3450 мм в длину, 1700 мм в ширину и 1430 мм в высоту.

Внешность у LF-SA получилась яркой, но спорной. В общем, все в духе последних моделей Lexus — кому-то нравится, кому-то нет. Зато фирменная угловатость и «веретенообразная» решетка угадываются еще издали. Что ни говори, но в оригинальности этому «малышу» не откажешь.

Не менее причудлив автомобиль и в салоне. Например, концепт получил компоновку 2+2, которая, по мнению создателей, оптимально подойдет для жителей крупных городов. Но самое оригинальное решение – это водительское сиденье, которое... не двигается! Зато у автомобиля настраивается рулевое колесо и педальный узел. По мнению разработчиков, это говорит о том, что «автомобиль подстраивается под своего водителя, а не наоборот». Странно, почему же тогда сиденье переднего пассажира, напротив, сдвигается? Зато есть и менее спорные решения. Скажем, цифровой экран с голографическим эффектом, встроенный в приборную панель, и широкоугольный дисплей, проецирующий данные на ветровое стекло.

А вот технические данные о новом концепте Lexus, увы, не раскрыл. Хотя поговаривают, что когда автомобиль доберется до серийного производства, в основу его ляжет Toyota Yaris. Правда, произойдет это не раньше 2018 года.