Об этом сообщает пресс-служба «МАЗ-СПОРТавто». Нынешняя версия болида МАЗ стоит от 350 тыс. евро.
По словам заместителя коммерческого директора ОАО «МАЗ» Дмитрия Короткевича, эта цена вдвое меньше аналогов других известных производителей. К процессу создания спортивных машин на МАЗе подходят ответственно. Каждая модель собирается вручную из штучных комплектующих, и уходит на это до года.
Спрос на спортивные грузовики МАЗ есть. Спорткар заинтересовал возможных заказчиков из России, Туркменистана, Литвы и даже покупателя из Арабских Эмиратов, который собирается тренировать на нем водительские навыки в поездках по пустыне и бездорожью.
Перед южноамериканским «Дакаром» МАЗ-СПОРТ существенно переработал свой грузовик. «Люстра» из шести фар на «кенгурятнике» уступила место новым светодиодным приборам. Внедрён алюминиевый топливный бак, изменена конфигурация кронштейнов крепления передних рессор, использован новый, значительно более легкий карданный вал.
Модернизации подверглись и пластиковые детали: в частности была оптимизирована и видоизменена форма передних крыльев, что позволило сбросить еще несколько килограмм. В итоге, боевой болид полегчал более чем на 100 кг. При этом возрос уровень надёжности: изменена технология крепления раздаточной коробки, а все комплекты амортизаторов теперь взаимозаменяемы.