НовостиСтатьиТест-драйвыКаталогТаблица штрафовВсе об электромобиляхВнутри заводаСезонная смена шин

Datsun on-DO: детище Папы Карло!

12 декабря 2014 10:02
Datsun on-DO — одна из главных российских премьер уходящего года. Этому седану прочат большое будущее на 1/6 части суши

В России Datsun on-DO предлагается с бензиновым четырехцилиндровым двигателем объемом 1,6 литра, который, в зависимости от степени форсировки, выдает 82, либо 87 «лошадок», и пятиступенчатой механической коробкой. Цены начинаются от 329 000 рублей за базовую версию Access с 82-сильным мотором. А самый дорогой седан с 87-сильным агрегатом обойдется в 445 000 рублей.

Нам на тест достался Datsun on-DO в дорогой комплектации Dream (400 000 рублей) с 87-сильным «движком». Такой автомобиль оснащен 15-дюймовыми колесами, фронтальными подушками безопасности, ABS+EBD+BAS, кондиционером, электростеклоподъемниками, борткомпьютером, боковыми зеркалами с электроприводом и подогревом, подогревом передних сидений, MP3-магнитолой с 4 динамиками, USB- и AUX-входами, а также Bluetooth и противотуманными фарами.

Это наша вторая встреча с Datsun on-DO. Если в ходе первой поездки, которая состоялась этой осенью, мы стремились поскорее поделиться своими ощущениями от этого автомобиля, то теперь у нас появилось время, чтобы хорошенько поразмыслить: а для чего этот автомобиль? И зачем его вывели на наш рынок, если всем известно, что Datsun on-DO есть ни что иное, как производное от седана Lada Granta? Зачем нам два по сути одинаковых автомобиля в бюджетном сегменте? Вот на все эти вопросы мы и постараемся ответить в нашем очередном видеоролике. Приятного просмотра!