НовостиСтатьиТест-драйвыКаталогТаблица штрафовВсе об электромобиляхВнутри заводаСезонная смена шин

Honda: сразу два кроссовера

2 октября 2014 20:23
Компания Honda наконец возрождает славное имя HR-V – этот компактный кроссовер обогнал своё время в 1999 году, когда такого сегмента фактически не существовало

Автомобиль предлагался в моноприводной и полноприводной версиях в кузове с пятью и тремя дверями — последняя модификация воспринималась как экзотическое вседорожное купе. Силуэт нового HR-V не столь необычен, да и трёхдверки не предвидится, но ручки задней двери всё-таки замаскированы в заднюю стойку. Впрочем, ничего удивительного, ведь HR-V является копией японского кроссовера Vezel, представленного в Токио год назад.

Более того, новинка уже была представлена официально для рынка США на автосалоне в Нью Йорке весной этого года, а в Париж привезли прототипы европейской версии автомобиля. По габаритам HR-V меньше модели CR-V и построен на платформе хэтчбека Fit/Jazz. Кроссовер будет оснащаться новым полуторалитровым турбомотором, иметь передний или полный привод, а доступные коробки передач — механика или вариатор. Honda особенно акцентирует внимание на своей системе Magic Seats, когда у задних сидений может складываться не только спинка, но и подушка, что позволяет перевозить крупногабаритные грузы в салоне.

Обновили и модель CR-V: список внешних изменений ограничивается стандартной формулой «оптика-решётка-бамперы», а вот по технике есть и более существенные новости. Теперь вместо дизеля объёмом 2,2 литра предлагается свежий 1,6-литровый агрегат мощностью 160 лошадиных сил. Ещё немного цифр: пиковая тяга имеет значение 350 Н·м, а расход топлива после замены «подкапотного игрока» сократился на 11%.