25 ноября 2013 12:44, Автошоу, Токио 2013

Honda на автошоу Токио-2013: ставка на компакты

Слава и успех Nissan Juke не дают покоя конкурентам, и представленный в Токио новый кроссовер Honda Vezel — очередное тому подтверждение. Автомобиль создан на платформе модели Jazz/Fit и появится в продаже в Японии уже 20 декабря
23 мая
Honda Accord 2.4 201hp AT
Это просто нечто, я разочарован. Проездил на такой чуть больше полугода. Комфорта нет, все тарахтит, дребезжит, скрипит, шумоизоляции вообще никакой. Подвеса жесткая, чувствуешь каждый камушек. Сидеть...
2.3
31 июля
Honda Civic 1.8 MT
Автомобиль даже подержанный однозначно стоит своих денег. Минимум хронических заболеваний - турецкая сборка страдает слабостью суппортов. Их замена обойдется от 17000 рублей за штуку.
4.5
Другие отзывы о Honda Все отзывы

Слава и успех Nissan Juke не дают покоя конкурентам, и представленный в Токио новый кроссовер Honda Vezel — очередное тому подтверждение. Автомобиль создан на платформе модели Jazz/Fit и появится в продаже в Японии уже 20 декабря. Кузов новинки имеет длину 4,3 метра и отличается дерзким профилем, который формируют, в том числе, спрятанные в стойку крыши ручки задних дверей. Ничего не напоминает? Ну хорошо, хотя бы хэтчбек Civic.

Вполне возможно, что Vezel получит турбомотор, так как на автосалоне Honda объявила о создании новой линейки турбированных двигателей объёмом 1,0, 1,5 и 2 литра. Литровый агрегат имеет 3 цилиндра, а два других по четыре. Показатели отдачи пока заявлены только для двухлитрового мотора — 280 л.с.

О двигателях известно только то, что это будут полуторалитровые агрегаты с прямым впрыском. Помимо чисто бензиновой, будет и гибридная версия. Также можно ожидать применения на вседорожнике системы расширенной трансформации салона, которую в Хонде называют Magic Seats. Как автомобиль будет называться на европейском рынке и когда дебютирует — мы пока не знаем. Равно как и туманна информация о мощности, трансмиссиях и прочие технические подробности.

 

Второй примечательный экспонат на стенде компании — лёгкая спортивная двухдверка S660. Два года назад Honda уже показывала в Токио небольшой концептуальный родстер EV-ster. Тогда было непонятно, какая судьба ждёт потенциального наследника спортивной двухдверки 90-х под названием Beat. Но если Honda вернулась к этой теме в этом году, то, видимо реинкарнации быть. Среднемоторный родстер получил имя S660, что означает объём двигателя — похоже, что японский производитель решил выпустить малообъёмник, попадающий в льготную категорию так называемых кеи-каров.


Про двигатель известно, что он будет трёхцилиндровую конфигурацию и оснащён турбонаддувом. Скорее всего, его мощность будет ограничена максимальными принятыми в Японии для кеи-каров 64 лошадиными силами. В таком случае, силовая установка будет вполне типичным решением для этой категории транспортных средств. А вот если после дебюта на домашнем рынке в следующем году в Хонде решат вывести нано-родстер в Европу, то для него могут приготовить мотор пообъёмистее, что-нибудь около литра — тем более что хондовцы как раз только что представили такой агрегат.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
4
Ектерина Александрова
красиваяяяяяя хочу такую и с полным приводом я первая в очередь
СсылкаПожаловаться
Дмитрий
Honda - лучшая !!!!!
СсылкаПожаловаться
Андрей Ляшенко
турбо 280 кобыл-супер!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru