Honda на автошоу Токио-2013: ставка на компакты

Слава и успех Nissan Juke не дают покоя конкурентам, и представленный в Токио новый кроссовер Honda Vezel — очередное тому подтверждение. Автомобиль создан на платформе модели Jazz/Fit и появится в продаже в Японии уже 20 декабря

Слава и успех Nissan Juke не дают покоя конкурентам, и представленный в Токио новый кроссовер Honda Vezel — очередное тому подтверждение. Автомобиль создан на платформе модели Jazz/Fit и появится в продаже в Японии уже 20 декабря. Кузов новинки имеет длину 4,3 метра и отличается дерзким профилем, который формируют, в том числе, спрятанные в стойку крыши ручки задних дверей. Ничего не напоминает? Ну хорошо, хотя бы хэтчбек Civic.

content image for: 44538

О двигателях известно только то, что это будут полуторалитровые агрегаты с прямым впрыском. Помимо чисто бензиновой, будет и гибридная версия. Также можно ожидать применения на вседорожнике системы расширенной трансформации салона, которую в Хонде называют Magic Seats. Как автомобиль будет называться на европейском рынке и когда дебютирует — мы пока не знаем. Равно как и туманна информация о мощности, трансмиссиях и прочие технические подробности.

content image for: 44538

content image for: 44538

Второй примечательный экспонат на стенде компании — лёгкая спортивная двухдверка S660. Два года назад Honda уже показывала в Токио небольшой концептуальный родстер EV-ster. Тогда было непонятно, какая судьба ждёт потенциального наследника спортивной двухдверки 90-х под названием Beat. Но если Honda вернулась к этой теме в этом году, то, видимо реинкарнации быть. Среднемоторный родстер получил имя S660, что означает объём двигателя — похоже, что японский производитель решил выпустить малообъёмник, попадающий в льготную категорию так называемых кеи-каров.

content image for: 44538

Про двигатель известно, что он будет трёхцилиндровую конфигурацию и оснащён турбонаддувом. Скорее всего, его мощность будет ограничена максимальными принятыми в Японии для кеи-каров 64 лошадиными силами. В таком случае, силовая установка будет вполне типичным решением для этой категории транспортных средств. А вот если после дебюта на домашнем рынке в следующем году в Хонде решат вывести нано-родстер в Европу, то для него могут приготовить мотор пообъёмистее, что-нибудь около литра — тем более что хондовцы как раз только что представили такой агрегат.