НовостиСтатьиТест-драйвыКаталогТаблица штрафовВсе об электромобиляхВнутри заводаСезонная смена шин

Тест Ford Explorer — потребительская корзина

23 мая 2014 19:05
Удивительно, но за все время существования «Авто Mail.Ru» мы ни разу не тестировали Ford Explorer. Пора ликвидировать сей досадный просчет

К тому же, эта машина пользуется неплохим спросом и входит в число самых продаваемых кроссоверов и внедорожников в нашей стране. Тем более будет интересно посмотреть, как на фоне конкурентов, таких, как недавно протестированные Toyota Highlander или Infiniti QX60, выглядит модель, которая выпускается вот уже пятый год.

В Россию Ford Explorer поставляется в семиместном исполнении с двумя моторами: первый — это 3,5-литровый V-образный шестицилиндровый «атмосферный» двигатель Cyclone Ti-VCT, выдающий 294 л.с., а второй — 3,5-литровая турбированная V-образная «шестерка» EcoBoost мощностью 360 л.с., которая ставится на версию Sport. С обоими моторами агрегатируется только шестиступенчатая автоматическая коробка передач, правда, со вторым мотором устанавливается укороченная с 3,16 до 3,52 главная пара. Также версия Sport отличается иным оформлением экстерьера и интерьера, более жесткими пружинами и амортизаторами, а также более мощными тормозами, усиленным подрамником, опорами подвески, другими демпферами крепления рулевой рейки и наличием распорки под капотом.

Существует три комплектации автомобиля: XLT (от 1 869 000 рублей), Limited (от 2 069 000) и вышеупомянутая версия Sport (от 2 299 000 рублей). Также есть небольшой выбор опций, которыми можно дооснастить Explorer. Вряд ли для кого-то станет секретом, что базовая версия этого «американца», выпускающегося у нас в Елабуге, оснащена достойно: полный набор систем активной и пассивной безопасности, два кондиционера, электроприводы водительского кресла, обшивка руля и рычага трансмиссии кожей, музыкальная система CD-MP3 с усилителем, 6 динамиками и разъемом AUX, система контроля давления в шинах, система помощи при движении со склона, система интеллектуального полного привода Terrain Management (4 режима: город, грязь, песок, снег) и задний парктроник. Правда, салон будет обшит тканью, а фары у «Эксплорера» — исключительно галогеновые.

Нам же на тест достался Ford Explorer в комплектации Limitied, который щеголяет системой контроля мертвых зон, колесами с легкосплавными дисками размерности 245/60 R20, кожаным салоном, памятью положений водительского сиденья (регулируется электроприводами в 10 направлениях) и зеркал, электроприводами переднего пассажирского кресла, электроприводами складывания третьего ряда сидений, подогревом и вентиляцией передних сидений, электроприводом регулировки педального узла, подогревом руля, мультимедийной системой с Bluetooth, Wi-Fi и 3G Wi-Fi, а также с разъемами USB, SD и 11 динамиками, наличием голосового управления бортовой электроникой, с передним парктроником и камерой заднего вида, системой автоматической парковки. Стоит такой аппарат 2 169 000 рублей. Что ж, посмотрим на достижения заокеанского автопрома и оценим, как все они поведут себя в российских реалиях.

Важно отметить, что в наших руках побывал Ford Explorer без русифицированной мультимедийной системы, навигации и голосового управления. Буквально на этой неделе стало известно, что теперь все комплектации «Эксплорера» оснащаются мультимедийной системой SYNC 2 c голосовым управлением, меню и навигацией на русском языке. Данная система будет поддерживать точечную адресацию в более чем 4000 городах и населённых пунктах России. Для клиентов, которые приобрели автомобили Ford Explorer ранее, русификация мультимедийной системы SYNC 2 будет бесплатно произведена в дилерских центрах Ford.