Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Toyota Highlander: со вкусом Родины

Рейтинг@Mail.ru
Toyota Highlander: со вкусом Родины
ToyotaHighlander
16 мая 2014 10:01, Тест-драйвы, Видеотесты
Герой нашей сегодняшней программы будет многим очень интересен — это новый кроссовер Toyota Highlander, недавно вышедший на российский рынок, — стратегически важная модель для японской компании в России
11 ноября
Toyota Highlander 3.5 AT
В полной мере удовлетворен автомобилем.
4.8
24 января
Toyota Highlander 3.5 AT
Всем привет! Автомобиль нравится! Но расход топлива смущает 21-22 литра по городу заправляю 95! Расскажите у кого какой пробег? Всё нравится, большой вместительный на трассе устойчивый, всё нравится н...
4.3
Другие отзывы о Toyota Highlander Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей

По итогам продаж за весь 2013 год, предыдущий «Хайлендер» стал безоговорочным лидером в сегменте полноразмерных SUV. Так что у нового поколения кроссовера есть все задатки стать популярным — имя известно, модель узнаваема, хороший имидж сформирован предшественником, да и сам по себе авторитет бренда Toyota дает ощутимый «бонус к карме» — короче говоря, дорожка уже проторена, осталось пожинать лавры.

Toyota Highlander: со вкусом Родины - Фото 1 В России Toyota предлагается только в семиместном исполнении в комплектация «Элеганс» и «Престиж» и с двумя моторами: четырехцилиндровым бензиновым «атмосферником» объемом 2,7 литра мощностью 188 л.с. и бензиновым V6 объемом 3,5 литра мощностью 249 л.с. Если с первым двигателем автомобиль будет исключительно переднеприводным, то со вторым — уже полноприводным. Однако в обоих случаях моторы агрегатируются только шестиступенчатой автоматической коробкой передач. Стоимость базовой версии со 188-сильным «движком» начинается от 1 760 000 рублей, а с 245-сильным — от 1 967 000 рублей соответственно.

В базовой версии «Элеганс» есть все и даже более того, что нужно среднестатистическому потребителю, — это полный набор систем активной и пассивной безопасности, 3-зонный климат-контроль, кожаный салон, полный электропакет, электроприводы водительского кресла, электрообогрев руля, мультимедиасистема с сенсорным дисплеем диагональю 6,1 дюйма и шестью динамиками, система бесключевого доступа, светодиодные фары ближнего света, «противотуманки», круиз-контроль, датчики дождя и света, система помощи при спуске, электропривод крышки багажника, задний парктроник с камерой обзора, внутрисалонное зеркало с автозатемнением и компасом, тонировка задних стекол и подогрев лобового стекла в зоне стеклоочистителей.

Toyota Highlander: со вкусом Родины - Фото 2

Нам на тест была предоставлена переднеприводная версия «Престиж» со 188-сильным мотором (прочитать о том, как ведет себя Highlander с мотором объемом 3,5 л, вы можете в материале «Да разве это Toyota?»). От версии «Элеганс» ее отличает система контроля мертвых зон, наличие вставок с имитацией дерева, шторок на стеклах задних дверей, памяти положений сиденья и зеркал, электроприводов переднего пассажирского кресла, вентиляции передних сидений, навигационной системы и переднего парктроника. Стоит такая машина 1 884 000 рублей.

В успехе этого автомобиля мы нисколько не сомневаемся: ему не нужно какое-то особое представление, ни крутая медийная реклама, ни массированное освещение в СМИ. Достаточно просто расклеить на билбордах города одну фразу «Вышел новый Highlander» — и люди потянутся в шоу-румы. Наш народ любит такие автомобили. Вот мы и задумались: а в чем заключается секрет успеха Toyota Highlander вообще и бренда Toyota в частности? Ответы — в нашем очередном видеоролике.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
427
7
Самый фуфловый обзор и самый фуфловый эксперт! Несет всякую чушь,нет чтобы рассказать все как есть!
СсылкаПожаловаться
Hunter
Toyota есть Toyota! Ни на что ее не променяю. Все остальное фуфло.
СсылкаПожаловаться
Alexei Alexeyev
Это что за придурок проводит "тест драйв". Он наверное думает,что он очень остроумный.
Ему самое место проводить тест драйвы гужевого транспорта: будет более информативно для обывателя!!!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Возможно, вам будет интересно
Новости Mail.Ru