НовостиСтатьиТест-драйвыКаталогТаблица штрафовВсе об электромобиляхВнутри заводаСезонная смена шин

Kia Quoris: почем нынче роскошь

7 февраля 2014 10:01
Вы просили «Авто Mail.Ru» перестать тестировать китайские автомобили, а также прочий ширпотреб, дабы уделить внимание более достойным. Мы вас услышали и решили преподнести небольшой подарок — взяли на тест седан F-класса

Вы просили «Авто Mail.Ru» перестать тестировать китайские автомобили, а также прочий ширпотреб, дабы уделить внимание более достойным. Мы вас услышали и решили преподнести небольшой подарок — взяли на тест седан F-класса. Это, кстати, третье авто представительского класса, побывавшее на видеотестах за всю историю «Авто Mail.Ru». Итак, героем нашей программы стала флагманская модель Quoris компании Kia.

С корейским представительским седаном мы уже встречаемся во второй раз. Впервые наш редактор Павел Елшин сел за руль Kia Quoris во время презентации в Альпах в начале апреля прошлого года. Сегодня же мы тестируем Kia в России, в городе «N». В нашей стране Quoris предлагается в пяти фиксированных комплектациях без каких-либо опций — корейцы идут по тому же пути, что и японцы (самые дорогие Lexus и Toyota не предлагают каких-либо заводских дополнительных пакетов и опционального оборудования). Даже за окраску кузова доплачивать не приходится. Силовой агрегат для всех исполнений один и тот же — V-образный 6-цилиндровый мотор объемом 3,8 литра, выдающий 290 л.с., и восьмиступенчатая автоматическая коробка передач.

Когда-то звание самого «демократичного» седана представительского класса носил Volkswagen Phaeton. Затем его потеснил корейский Hyundai Equus, который нынче стоит от 2 990 000 рублей. Но Kia «переплюнула» всех, обвалив эту планку еще на миллион рублей. Базовый Quoris стоит... театральная пауза... 1 999 900 рублей! А с учетом новогодних скидок автомобили 2013 производственного года продают за «смехотворные» 1 799 900 рублей! «Большой Киа» откровенно «демпингует». Оно и правильно, ведь, не имея богатой истории и практики создания таких автомобилей, компания понимает: чтобы «задрать цены» вверх, нужен соответствующий имидж. А для этого нужно время, нужно еще работать и работать...

Базовая версия Luxury получилась очень богатой — это полный набор систем активной и пассивной безопасности, включая 9 подушек, 3-зонный климат-контроль, борткомпьютер с цветным дисплеем диагональю 4,2 дюйма, кожаный салон, вставки «под дерево», подогрев лобового стекла в зоне стеклоочистителей, двойное остекление с водоотталкивающим покрытием, механические шторки для задних дверей и электрифицированная шторка для заднего стекла, электроприводы руля, передних кресел и зеркал с памятью, подогрев передних и задних сидений, вентиляцию передних кресел, мультимедийную систему с усилителем JBL и акустикой Lexicon (16 динамиков) с Bluetooth-интерфейсом, ксеноновые фары, систему бесключевого доступа, систему контроля давления в шинах, систему помощи при старте в горку, электропривод крышки багажника, доводчики дверей, задний парктроник и камеру обзора с динамической разметкой.

«Авто Mail.Ru» на тест достался автомобиль в самой дорогой комплектации Premium, который стоит 2 659 900 рублей. Помимо всего вышеперечисленного, она отличается наличием адаптивной пневмоподвески с регулировкой клиренса, отделки салона кожей Nappa, обивки дверей и передней панели кожей, алюминиевых вставок, отделки руля со вставками «под дерево», люка с электроприводом, подогрева руля, навигационной системы, дисплеев на спинках передних кресел с мультимедийным интерфейсом, системы кругового обзора с динамической разметкой, системы контроля мертвых зон, электроприводов задних кресел с вентиляцией, адаптивного круиз-контроля и проектора информации на лобовое стекло.

Итак, что же собой представляет флагманский седан Kia? Действительно ли он является полноправным участником высшего автомобильного сегмента? Действительно ли он соответствует высочайшим стандартам и требованиям, предъявляемым к таким автомобилям? По силам ли ему тягаться с признанными авторитетами представительского класса? Смотрим видео!