НовостиСтатьиТест-драйвыКаталогТаблица штрафовВсе об электромобиляхВнутри заводаСезонная смена шин

Представлена самая желанная модификация «Дастера»

11 декабря 2013 12:50
У самого продаваемого в России кроссовера Renault Duster появилась новая модификация, которую без сомнения можно назвать долгожданной и самой подходящей для этой модели

У самого продаваемого в России кроссовера Renault Duster появилась новая модификация, которую без сомнения можно назвать долгожданной и самой подходящей для этой модели. Если раньше покупателям приходилось выбирать – либо полный привод, либо «автомат», то теперь эти вещи сочетаются в одной машине. В условиях российской зимы преимущества полного привода сложно переоценить, ну а «механика» в современном мире – это на любителя. Большинство россиян предпочитают именно автоматическую трансмиссию, по крайней мере, на иномарках.

Полный привод и АКПП сочетаются только с самым мощным 2-литровым мотором (135 л.с.) и это логично: младшие двигатели, по мнению инженеров Renault, плохо справляются с нагрузками, которые обеспечивает «автомат». Самый доступный Duster 2.0 4x4 АКПП стоит от 663 000 руб., что на 54 000 рублей дороже аналогичного кроссовера с приводом только на передние колеса. В максимальной комплектации Luxe Privilege полноприводный Duster с АКПП стоит 775 000 руб.

В сравнении с конкурентами новая модификация выглядит весьма привлекательно. За Nissan Qashqai 2.0 CVT AWD просят от 931 тысячи руб., за аналогичный Mitsubishi ASX – от 960 тысяч рублей, а за Opel Mokka 1.8 AT 4x4 – от 915 тысяч рублей.

Кстати, прошлым летом и осенью Renault Duster проходил в нашей редакции длительный тест. Подробности – в материалах «Длительный тест Renault Duster. Первые 10 000» и «Длительный тест Renault Duster. Первые 20 000».