НовостиСтатьиТест-драйвыКаталогТаблица штрафовВсе об электромобиляхВнутри заводаСезонная смена шин

Маленький кроссовер – теперь и Suzuki

20 ноября 2013 13:46
Концепт Crosshiker уступает по размерам представителю Nissan, однако японские специалисты надеются за счет дизайна оттянуть часть клиентов и у более крупных моделей

Токийский автосалон — мероприятие, к которому каждый японский автопроизводитель подходит с особым почтением и уважением. И дело тут не только в патриотических чувствах, но и в возможности продемонстрировать новинки для внутреннего рынка и заявить об изменениях.

Именно поэтому для стенда Suzuki на токийском автосалоне была выбрана тема «Создадим совершенно новую историю» (Let’s create a brand new story). Еще до начала выставки представители компании намекали, что лейтмотивом должна стать жизнь «каждого отдельного покупателя», которая должна восприниматься как отдельная история.

Всего специалисты из Suzuki показали в Токио четыре концепта. Первый из них под названием Suzuki Crosshiker представляет собой компактный кроссоввер. Новинка выглядит довольно симпатично и тем интереснее, что по словам Suzuki это... альтернатива концепту Regina, который в 2011 году стал одним из самых странных автомобилей токийского автосалона. Судя по всему, японцы сделали выводы из той неудачи и показали кардинально другой автомобиль.

В длину Suzuki Crosshiker достигает 3650 мм при ширине в 1695 мм и высоте 1540 мм. Тем самым японский концепт получился даже меньше Nissan Juke, который, безусловно, станет главным конкурентом, пойди автомобиль в серийное производство. Впрочем, в самой компании Suzuki считают, что за счет своего дизайна новинка может оттянуть и часть клиентов у более крупных моделей. Кстати, весит Crosshiker всего 810 кг.

В интерьере Suzuki Crosshiker выглядит ничуть не менее футуристично, впрочем, всем понятно, что все эти решения вроде штурвала вместо традиционного руля или консоли, почти обхватывающей водителя, в серийное производство никогда не пойдут. Зато под капотом у Suzuki Crosshiker оказался вполне традиционный 1,0-литровый трехцилиндровый двигатель.

В общем, этот модный «горожанин», скорее всего, предваряет выход новой модели — этакой вседорожной версии Swift. Но официальных подтверждений таких планов получить, увы, не удалось. Впрочем, как это обычно бывает, очень многое будет зависеть от реакции посетителей на Crosshiker на данном автосалоне.