НовостиСтатьиТест-драйвыКаталогТаблица штрафовПекинский автосалон

В Украине построят платные автобаны

22 октября 2013 15:45
Уже через несколько лет украинцы смогут ездить по нормальным дорогам, но за отдельную плату

Уже через несколько лет украинцы смогут ездить по нормальным дорогам, но за отдельную плату.

Украинские чиновники в очередной раз напомнили общественности, что уже в 2017-2018 годах в Украине появятся шесть полноценных автобанов. Список состоит из новой окружной дороги Киева и пяти региональных автомагистралей, которые придётся не просто отремонтировать, а построить с нуля. На все проекты государству потребуются около 100 млрд грн. Так, новыми дорогами, проезд по которым могут сделать платным, станут трасса Краковец — Львов — Броды — Ровно ( участок в 258 км), Щербаковка — Харьков — Новомосковск (209 км), Одесса — Рени (81 км), Ульяновка — Николаев — Красноперекопск — Симферополь (533 км), Днепропетровск — Запорожье — Мелитополь — Джанкой — Симферополь (475 км).

Напомним, украинские дорожники провели переговоры с представителями Китая, готовыми инвестировать в новую кольцевую дорогу в Киеве. Вопрос обсуждался на встрече министра экономического развития и торговли Украины Игоря Прасолова с представителями китайской государственной компании China Guangdong Provincial Changda Highway Engineering. По словам украинской стороны, китайские партнеры проявляют большую заинтересованность в данном проекте, а Украина делает все возможное для создания благоприятного инвестиционного климата.

Как ранее сообщалось на «Авто Mail.Ru», экс-министр транспорта Иосиф Винский предлагает украинцам платить за дороги больше. По его словам, реформирование системы дорожной инфраструктуры не происходило со времен Советского Союза. Уникальность системы дорожного хозяйства в том, что она никак не изменилась еще со сталинских времен, дорожной системы в современной Украине просто не существует. По мнению экс-чиновника, за использование автомобильных дорог должны платить те, кто по ним ездит. По словам Винского, сегодня дорожный сбор в Украине в четыре раза меньше немецкого, поэтому говорить о качественных дорогах нет никакого смысла.