НовостиСтатьиТест-драйвыКаталогТаблица штрафовВсе об электромобиляхВнутри заводаСезонная смена шин

Volkswagen Golf: великий универсал

18 октября 2013 10:01
У нас на тесте седьмое поколение всемирно известной модели. С Volkswagen Golf нынешнего, седьмого поколения, мы встречаемся уже в шестой раз

У нас на тесте седьмое поколение всемирно известной модели. С этим Volkswagen Golf мы встречаемся уже в шестой раз. Естественно, первая встреча у нас состоялась на прошлогоднем Парижском автосалоне. Чуть позже прошла и первая ездовая презентация хэтчбека. Следующая встреча была уже в июне этого года, когда немцы показывали версию Golf GTI, а в июле мы познакомились с универсалом Volkswagen Golf Variant. Мало того, в августе «Авто Mail.Ru» провел тройной тест и сравнил «Гольф» с хэтчбеками Kia cee`d и Toyota Auris.

В России продаются как пяти- так и трехдверные версии Volkswagen Golf. Цена «трехдверки» начинается от 599 000 рублей, а «пятидверки» — от 633 900 рублей соответственно. Гамма двигателей насчитывает два бензиновых четырехцилиндровых двигателя объемом 1,2 и 1,4 литра, которые, в зависимости от степени форсировки и наддува, выдают разную мощность. Так мотор 1,2 TSI существует в версиях мощностью 85 и 105 сил, а двигатель 1,4 TSI — в версиях мощностью 122 или 140 сил соответственно. Эти моторы агрегатируются с пяти-и шестиступенчатыми механическими коробками передач, а также семиступенчатой преселективной роботизированной трансмиссией DSG с двумя сцеплениями. Для настоящих ценителей переднего привода существует версия Golf GTI с 220-сильным двухлитровым турбомотором (цена заряженного хэтчбека в трехдверном исполнении начинается от 1 271 000 рублей).

Нам достался пятидверный «Гольф» со 105-сильным 1,2-литровым турбомотором и шестиступенчатой «механикой» в комплектации Comfortline. Цена такого авто начинается от 791 тысячи рублей. Однако, как мы знаем, у немецких автомобилей стандартные комплектации обычно дополняются пакетами опций. Так вот наша машина с опциональным оборудованием стоит 868 820 рублей. Оснащение «немца» более чем достойное: 7 подушек безопасности, включая коленную подушку, ABS+BAS+EBD, система стабилизации c имитацией блокировки переднего дифференциала, биксеноновые фары, круиз-контроль, датчики дождя и света, двухзонный «климат», передние и задние парктроники, система старт/стоп, противотуманные фары, отделка руля и рычага КПП кожей, обогрев форсунок стеклоомывателей, полный электропакет, подогрев передних кресел, мультимедийный комплекс с сенсорным экраном и 8 динамиками, а также с СD/MP3-проигрывателем, USB, система контроля давления в шинах и электропривод стояночного тормоза с функцией AutoHold и системой помощи при старте в горку.

Но рассказывать в очередной раз в подробностях о хэтчбеке, который всем уже хорошо знаком, мы посчитали бессмысленным и не самым интересным занятием. Мы же решили задаться другими вопросами: в чем же секрет популярности Volkswagen Golf? За что его все так любят и ценят? Мы не стали лезть далеко в дебри, а на примере тестовой машины решили попробовать раскрыть эту тему.