НовостиСтатьиТест-драйвыКаталогТаблица штрафовВсе об электромобиляхВнутри заводаЛучшие авто 2024 года

Белорусских таксистов хотят насильно пересадить на Geely

21 августа 2013 05:04
Гродненские таксисты уверены, что белорусское правительство готовится агрессивно лоббировать китайский автопром

Гродненские таксисты уверены, что белорусское правительство готовится агрессивно лоббировать китайский автопром.

Автомобиль Geely на службе в такси города Сантьяго, Чили

Как заявил лидер инициативы таксистов Гродно Сергей Веремеенко, в Министерстве транспорта готовится законопроект который ограничит возраст автомобилей такси 8 годами, а также установит предельные габариты для автомобилей — длина 4,4 метра и ширина 1,7 метра. Как отмечает Веремеенко, данные габариты полностью подходят лишь для китайского седана Geely SC7, сборка которого недавно была организована в Беларуси.

По данным Веремеенко, в данный момент около 90% всего таксопарка страны не соответствует требованиям указа. После вступления его в силу, большинству таксистов придется приобретать белорусско-китайские Geely, российские Lada или «уходить в подполье».

Также Веремеенко сетует, что государство предъявляет завышенные требования к частным таксистам, в то время как автопарк государственных перевозчиков состоит из рейсовых автобусов, которые эксплуатируются уже не один десяток лет.

Гродненские таксисты призвали правительство отказаться от ограничений по габаритам и сроку службы такси. «Государство должно создать условия для справедливой конкуренции, а не продвигать интересы китайских и российских производителей автомобильной техники в ущерб безопасности и комфорту белорусских граждан», — заключает Веремеенко.

Как уже сообщали Авто Mail.Ru, в марте нынешнего года Совет министров Беларуси предложил сделать одного из перевозчиков такси Минска государственным. В качестве автопарка государственные такси должны были использовать именно автомобили Geely.