НовостиСтатьиТест-драйвыКаталогТаблица штрафовВсе об электромобиляхВнутри заводаСезонная смена шин

В Москве представлены семейный и спортивный Infiniti

29 августа 2012 14:45
Не секрет, что Infiniti JX создавался, в первую очередь, для североамериканского рынка. Семь посадочных мест, полноприводная трансмиссия, увеличенный клиренс

Не секрет, что Infiniti JX создавался, в первую очередь, для североамериканского рынка. Семь посадочных мест, полноприводная трансмиссия, увеличенный клиренс... Да это же готовый сценарий и для России! Поэтому нет ничего удивительного в том, что именно наши клиенты получат Infiniti JX первыми среди всей остальной Европы — люксовый кроссовер представили на Московском автосалоне.

Дизайн выполнен в фирменном стиле марки, так что поклонники Infiniti наверняка останутся довольны. Но JX, который имеет три ряда сидений для семи пассажиров, заметно меньше, нежели восьмиместный (!) исполинский QX56: длина — 4989 мм (на 301 мм короче QX), ширина — 1961 мм (минус 86 мм), высота — 1722 (минус 218 мм). По сути, он заткнёт брешь между «спортивным» кроссовером Infiniti FX и флагманом QX.

К слову, пробираться на «галёрку» удобно — второй ряд сидений оснащён специальным механизмом складывания. Да и места достаточно. Есть и подстаканники. Но вот багажник в семиместной компоновке невелик. Полноприводный Infiniti JX35 оснащается 3,5-литровым бензиновым V6 мощностью 262 лошадиных силы (334 Н∙м) и бесступенчатым вариатором. Средний расход бензина у двухтонного JX35 в городском цикле заявлен на уровне 14,4 л/100 км. Разгон до сотни занимает 8,4 секунды, максимальная скорость — 190 км/ч.

Машина доступна в четырёх исполнениях — Elegance, Premium, Elite и Hi-Tech, но даже базовое оснащение можно назвать весьма богатым. В стандартную комплектацию входят кожаная отделка сидений, трёхзонный климат-контроль, система бесконтактного доступа и пуска двигателя кнопкой, 18-дюймовые легкосплавные диски, биксеноновые фары, электроприводы передних сидений и двери багажника, камера заднего вида, а также аудиосистема с Bluetooth и круиз-контроль. Разумеется, имеется система стабилизации, а также фронтальные, боковые и «оконные» подушки безопасности.

В JX35 Premium появляются обогрев рулевого колеса, «музыка» Bose c 12-ю динамиками, навигационная система с 8-дюймовым сенсорным экраном и жёстким диском и камеры кругового обзора. JX35 Elite может похвастать 20-дюймовыми колёсами, панорамной крышей, вентиляцией передних кресел, датчиком дождя, аудиосистемой Bose 5.1 Surround Sound, а также мониторами для задних пассажиров (у них, кроме того, появляется ещё и подогрев дивана).

А вот исполнение Hi-Tech отличается наличием целой кучи помощников водителя. Это адаптивный круиз-контроль с алгоритмом, предупреждающим об опасном сближении. Причём система способна самостоятельно замедлять автомобиль, в случае, если не вмешается водитель. Стоит отметить систему контроля «мёртвых зон», удержания в полосе, и предотвращения наезда на препятствие задним ходом. Однако удивляет другое — при известных комплектациях российское представительство Infiniti не объявило цены. Хотя, по логике, JX35 должен быть дешевле, чем FX37. Напомним, ценник на FX37 стартует с 2 574 000 рублей.

Зато известны цены на «заряженный» кроссовер Infiniti FX Vettel Edition. Впервые его представили ещё прошлой весной в Женеве, но сейчас модификация, названная в честь двукратного чемпиона Формулы-1 Себастьяна Феттеля, добралась и до России. От «донора» FX 50 S она отличается форсированным до 420 лошадиных сил пятилитровым V8 (изменениям подверглись программа управления двигателем и выпускная система), карбоновым аэродинамическим обвесом и уменьшенным на 20 мм клиренсом.

Максимальная скорость заявлена на уровне 300 км/ч! А до сотни Infiniti FX Vettel Edition разгоняется за 5,5 секунды. Всего для России будет выпущено 50 штук, поэтому нет ничего удивительного, что цена заметно выше, чем на обычный FX 50 S — 5 797 000 рублей. А за карбоновое антикрыло придётся доплатить ещё... 202 тысячи. Ничего не поделаешь, эксклюзив!