Chevrolet Orlando начинает появляться на улицах городов. То тут, то там мелькнет кузов кубической формы, на котором красуется фирменный «крест» Chevrolet. И нельзя сказать, что эта модель заставляет оборачиваться прохожих, но машина вызывает определенный интерес. В первую очередь, у... сотрудников ГИБДД, которые постоянно останавливают и задают одни и те же вопросы: что за машина, сколько стоит, нравится ли?
Chevrolet Orlando — это семейный автомобиль. Основным аргументом служит то, что в багажнике прячется третий ряд сидений. Формально перед нами типичный минивэн, хотя с виду он может показаться большим универсалом или даже кроссовером. В отличие от большинства одноклассников, дизайнеры специально «вытянули» капот вперед, дабы машина выглядела эффектнее. Вкупе с невысокой крышей и обвесом из некрашеной пластмассы Orlando действительно смотрится интереснее типичного микроавтобуса.
Один из главных козырей Chevrolet Orlando — это более или менее адекватный ценник на модель. Базовая версия со 141-сильным бензиновым мотором и пятиступенчатой механической коробкой передач предлагается за 719 тысяч рублей. Топовая модификация с таким же силовым агрегатом, которая побывала у нас на тесте, оказалась дороже на сто с лишним тысяч рублей. Зато у нас есть климат-контроль, шесть подушек безопасности, система стабилизации, полный электропакет, задний парктроник, «противотуманки», магнитола с USB-входом — в общем, все, что нужно большинству потребителей.
Чем удивит нас минивэн от Chevrolet? Насколько удобен он в эксплуатации с точки зрения семейного человека? Давайте оценим работу корейского отделения General Motors!