Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
25 сентября
УАЗ 3163 3163 2.7 MT
Владел данным чудо аппаратом с 2009-2012 год, брал новым, продал без сожаления не отъездив и трех лет.
3.0
25 сентября
Mercedes-Benz E 200 AT
авто хорошее, но очень хрупкое как стеклянный х...й., поставил себе команд 5.1. и звук стал намного лучшее, всем рекомендую! не пожалеете. переработал турбо на 1,4 бара. в начале мощности не хватает...
3.7
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
21 марта 2011 13:00, Статьи

Лучшие семиместные. Отцам-героям посвящается

Российские власти все чаще вспоминают о детях. Но если семья с двумя детьми еще может обойтись стандартной машиной, то что делать отцам-героям, у которых три и более детей? Сегодня мы назовем лучшие семиместные автомобили на российском рынке

В последнее время российские власти все чаще вспоминают о детях. Мы тоже не забываем о них, однако появление большого числа «Цветов жизни» приводит не только к всеобщей радости, но и к массе проблем, в том числе и с перевозкой своих чад. И если семья с двумя детьми еще может обойтись стандартной легковой моделью, то что делать отцам-героям, у которых три и более детей? Сегодня мы назовем лучшие семиместные автомобили на российском рынке по версии Авто Mail.Ru.


   

Мы были бы счастливы, если бы главы всех российских семей могли позволить себе при рождении третьего ребенка приобрести такой автомобиль, как Mercedes-Benz R-класса, который недавно был признан «Лучшим автомобилем Рунета» в категории минивэнов. Конечно, R-класс хорош, никто не спорит. Но реальность такова, что R-класс просто-напросто не по карману 99% многодетным семьям – он стоит почти 2,7 млн руб., причем это стартовая цена (придется доплачивать еще за третий ряд кресел, да и всевозможных опций здесь хватает). Именно поэтому мы решили ограничить ценовую планку на отметке 1 млн руб.


А главными факторами для отбора лучших было не только соотношение цена-качество, но и безопасность, надежность, практичность. А вот красоту, моду и престиж мы не учитывали – отцу многодетной семьи не до «понтов».


1. Chevrolet Captiva. От 970 300 руб. Оптимальная версия – 1 063 200 руб.


Все привыкли, что понятие «семиместный семейный автомобиль» включает в себя исключительно однообъемники. Однако мы на первое место ставим все же внедорожник. Ведь Chevrolet Captiva в семиместной модификации обладает не только большим и просторным салоном, но и системой полного привода и увеличенным дорожным просветом (в базовой комплектации Captiva имеет пять кресел, но такие модели мы сейчас не рассматриваем). Конечно, клиренс тут для внедорожника не слишком большой (200 мм), да и полноприводная трансмиссия имеет лишь электронную имитацию блокировок. Но мы выбираем не вездеход, а лучшую машину для перевозки большой семьи стоимостью до миллиона рублей. И Captiva подходит на эту роль лучше остальных – благодаря своим внедорожным возможностям на ней можно уверенно чувствовать себя зимой или на сельской дорожке.



Еще совсем недавно у Captiva были очень серьезные конкуренты Citroen C-Crosser и Peugeot 4007, которые тоже можно было купить с тремя рядами кресел. Но французы решили прекратить в России продажу семиместных автомобилей для многодетных людей – отныне С-Crosser и 4007 на нашем рынке имеют только модификации с пятью креслами.



Под капот Captiva сейчас ставят два двигателя: четырехцилиндровый 2.4 и V6 объемом 3,2 л. Мы предлагаем остановить свой выбор именно на первом агрегате, который выдает 136 л.с. Конечно, это намного меньше, чем у версии с 3,2 л (230 л.с.), но зато такие Captiva стоят заметно дешевле, да к тому же и расход топлива здесь меньше. Вообще, Chevrolet уже успела представить модернизированную версию Captiva с более мощными силовыми агрегатами. Однако продажа рестайлинговых автомобилей начнется в России лишь ближе к концу года.



Самая простая семиместная Captiva в комплектации LS обойдется в 970 300 руб. за модель с «механикой», кондиционером, противозаносной системой с АБС и прочим. Но мы бы советовали обратить внимание на комплектацию LT с «климатом», обогревом ветрового стекла, регулируемым в двух направлениях рулем, круиз-контролем, датчиками света и дождя, противотуманными фарами, багажной сеткой, дополнительными полочками для хранения вещей и так далее. Причем интересующая нас Captiva с тремя рядами кресел в комплектации LT продается исключительно в паре с АКПП. И стоит такой аппарат 1 063 200 руб.


2. Opel Zafira. От 674 900 руб. Оптимальная версия – 714 900 руб. (с АКПП – 779 400 руб.).


Opel Zafira – не самая новая модель на рынке. Мало того, уже скоро будет показана Zafira следующего поколения – презентация серийной модели намечена на сентябрь. Однако именно Zafira в настоящий момент является самым популярным однообъемником в России. И одним из самых доступных – благодаря российской сборке самую простую Zafira можно купить за 674 900 руб.



Но нужно помнить, что комплектация такой Zafira будет очень простой – в «базе» отсутствует даже кондиционер и музыкальная система, хотя четыре подушки, АБС и сигнализация все же есть. Поэтому лучше всего к сумме 674 900 руб. сразу прибавить 40 000 руб. за пакет опций «Essentia» («кондей», «музыка», противотуманные фары, борткомпьютер, круиз-контроль). В итоге машина обойдется в 714 900 руб., но зато в ней будет тот минимум, который мы требуем от современной иномарки.



Есть у базовой Zafira и еще один недостаток – она оснащается 1,6-литровым бензиновым мотором, который выдает 115 л.с. и комплектуется исключительно «механикой». Для легкового хэтчбека этого было бы вполне достаточно, но в большом семиместном автомобиле хочется иметь табун побольше. Но Zafira с более мощным 1,8-литровым двигателем (140 л.с.) заметно дороже – от 759 400 руб., хотя такие модели можно купить уже с "роботом" (779 400 руб.). Хотя на фоне более современных конкурентов даже эти цифры выглядят весьма интересно.


3. Kia Carens. От 759 900 руб.
Оптимальная версия
– 759 900 руб. (с АКПП – 789 900 руб.).


После долгих обсуждений и споров на третье место мы поставили еще одну «пожилую» модель, которая скоро должна покинуть конвейер – возможно, именно благодаря этому Kia Carens и имеет очень интересную цену.



Посудите сами – семиместная версия автомобиля Carens с оптимальным для машины таких размеров 2,0-литровым бензиновым мотором (145 л.с.), кондиционером, противозаносной системой, полным набором подушек безопасности (включая даже и шторки для второго ряда кресел), «музыкой», подогревом кресел и легкосплавными дисками стоит 759 900 руб. А модель с «автоматом» – 789 900 руб. Мало того, Carens можно взять и с 2,0-литровым дизелем (140 л.с., коробка передач только «механика»), который тратит в смешанном цикле 6 л топлива. Такая машина стоит 804 900 руб. – более дешевого дизельного семиместного однообъемника вы не найдете.



Кроме того, Kia может привлечь пятилетней гарантией. Однако нужно помнить – у нее много ограничений. Хотя на двигатель, коробку передач, генератор и прочие дорогие элементы гарантия действует все пять лет или 150 000 км пробега.

4. Citroen C4 Grand Picasso. От 822 000 руб. Оптимальная версия – 822 000 руб. (с АКПП – 911 000 руб.).

Французы считаются одними из лидеров европейского минивэностроения. Однако сейчас в России продается только один семиместный однообъемник из Франции – Citroen C4 Grand Picasso.



Этот семиместный автомобиль имеет самый необычный в своем классе дизайн, причем он не идет вразрез с эргономикой и практичностью. В России C4 Grand Picasso продается в двух комплектациях: Dynamique и Exclusive, но при покупке этого автомобиля можно совершенно спокойно остановиться на первой. Ведь там уже будут восемь подушек, противозаносная система, навороченный раздельный климат-контроль (в том числе и для второго ряда кресел), электропакет, датчик света и дождя, шторки от солнца и многое другое. Стоит такая машина с 1,6-литровым мотором мощностью 120 л.с. 822 000 руб. Правда, «автомат» базовому C4 Grand Picasso не положен. Если не хочется самому переключать передачи, то тогда нужно брать автомобиль с турбированным мотором мощностью 155 л.с. – такой Citroen C4 Grand Picasso с "роботом" обойдется в 911 000 руб.


5. Ford Grand C-MAX.
Оптимальная версия - 822 900 руб. (с АКПП - 958 000 руб.)

Это самая новая и одна из самых лучших семиместных моделей на рынке. В ней есть все, что требуется от современных автомобилей: экономичные двигатели, высший уровень безопасности (уже в базовой комплектации есть шесть подушек, противозаносная система, автоматическое включение «аварийки» при резком торможении, предупреждение о непристегнутых ремнях), стильный дизайн. Да и к оснащению Grand C-MAX нет никаких вопросов: кондиционер, музыкальная система с кнопками управления на руле, электропакет. Плюс к этому имеется масса очень интересных опций, включая систему активной помощи при парковке, панорамная крыша, подогрев лобового стекла, камера заднего вида, навигация и так далее. В общем, почти идеал.



Почти. Ведь цена Grand C-MAX стартует с 799 000 руб. Причем это за пятиместную машину. А за третий ряд кресел Ford просит доплатить еще 23 900 руб. Итого – 822 900 руб. за машину с 1,6-литровым бензиновым мотором (125 л.с.) и «механикой» (150-сильные машины с тремя рядами сидений и опять же с «механикой» – от 873 900 руб.). А вот «автомат» можно получить только вместе с дизельным мотором объемом 2,0 л (140 л.с.). Такой семиместный Grand C-MAX стоит вообще уже 958 000 руб. И именно поэтому Grand C-MAX занимает в нашем рейтинге пятое место.

А что еще?

В сегменте семиместных автомобилей стоимостью до одного миллиона рублей есть еще несколько весьма интересных моделей, которые не смогли попасть в лидирующую пятерку. Например, Mazda5. Автомобиль очень интересный, качественный и надежный. Однако Mazda5 продается в России только с 2,0-литровым мотором (144 л.с.) и автоматической коробкой передач. Комплектация такой машины, конечно, богатая, но стоит она как минимум 944 000 руб. (+ еще 13 000 руб. за краску «металлик»).

Volkswagen Touran тоже очень достойная машина, да и цена стартует с адекватных 820 тыс. руб. Однако есть нюанс – такой Touran оснащается 1,2-литровым мотором мощностью 105 л.с. Согласитесь, для семиместного автомобиля, да еще и с полной загрузкой, этого недостаточно. К тому же в «базе» у Touran только пять кресел. А вот машина с мотором мощностью 140 л.с. (1,4 л, турбонаддув) и семиместным салоном (эта опция стоит 26 670 руб.) обойдется уже в  929 670 руб. А версия с коробкой передач DSG стоит уже без малого миллион.

Еще есть Toyota Verso, которая в максимальной комплектации «Престиж» имеет три ряда кресел. Очень приличная машина, очень достойное оснащение, но цена такой машины составляет 1 013 000 руб. И в наш рейтинг Verso попала лишь потому, что сейчас можно купить автомобиль 2010 года за 999 000 руб. От 999 000 руб. стоит и полноприводный Nissan Qashqai+2 с 2,0-литровым мотором (версия с передним приводом от 799 000 руб.).

Можно еще вспомнить про китайский Chery CrossEaster за 629 000 руб., однако рекомендовать эту модель к покупке мы все же не будем, даже несмотря на низкую цену и богатое оснащение. Не доверяем мы пока «китайцам»… Как и российскому автопрому.

Хотя для многих российских семей «ГАЗель» или «Соболь» могут быть единственным вариантом. Пассажирская версия «Соболя» стоит 508 тыс. руб. (с дизельным мотором – от 628 тыс. руб.), а «ГАЗель-Бизнес» обойдется от 530 тыс. руб. Сельские жители могут обратить свой взор на UAZ Patriot, куда вообще может залезть девять человек. Стоит этот внедорожник от 510 000 руб. до 705 000 руб. за версию с дизелем Iveco (а скоро в открытую продажу должна поступить старая «буханка» - в восьмиместном исполнении она будет стоить 453 000 руб.).

Дмитрий Гайдукевич

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
414
Nicko
фуфловый ширпотреб. реклама авто местных салонов. про нормальные минивэны ни слова
СсылкаПожаловаться
Валерий Федосеев
лучше выпустили нашу надежду и цену 200000т.р.
СсылкаПожаловаться
Алексакндр Мерло
а как, куда делся рено кангу?, и пежо партнёр?, и куча других не менее интересных авто?, а где ларгус?, и почему не указано про обьём на третьем ряду?, например в зафире очень мало места и форд тоже не блещет этим, а у меня дети не маленькие, и езжу я с ними достаточно далеко и часто (ларгус- дешёвая и практичная модель, достаточно безопасная), как-то не понятно, название статьи противоречит содержанию - многодетным семьям можно только подарить обсуждаемые в ней авто, а покупают в реальности исходя из совершенно других критерий "лучшего семиместного авто на российском рынке" - достаточно взглянуть на авто многодетных семей.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Возможно, вам будет интересно
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru