На автосалоне в Тайланде состоялась премьера нового поколения рамного внедорожника Trailblazer. Тем, кто следит за новостями автопрома, внешность новинки уже знакома: прошлой осенью американцы уже демонстрировали предсерийный прототип этой модели. Однако все подробности о технических характеристиках мы узнали лишь сейчас.
Автомобиль получил новое семейство четырехцилиндровых турбодизелей серии Duramax рабочим объемом 2,5 и 2,8 л. Первый развивает 150 л.с. и 350 ньютон-метров, второй 180 л.с. и 470 ньютон-метров. На выбор – пятиступенчатая механика и шестискоростной автомат. Более мощные бензиновые моторы также, разумеется, появятся, но о них производитель сообщит отдельно – на разных рынках гамма модификаций будет различаться.
Утверждается, что, несмотря на рамную конструкцию, управляемость модели – на высоте. В отличие от многих других «вездеходов», имеющих сзади неразрезной мост, Trailblazer может похвастать независимой пятирычажной подвеской сзади.
Как и положено большому американскому внедорожнику, салон – семиместный. Второй и третий ряд складываются, образуя ровный пол.
Новый Trailblazer, как и родственный пикап Colorado последней генерации, получил довольно примечательное оформление интерьера. Американцы отказались от прежнего аскетизма и «грузового» стиля, скорее салон оформлен по-легковому и не без броских элементов.
За рубежом продажи стартуют уже скоро, но российское представительство GM поспешило объявить, что к концу года новый Trailblazer доберется и до нашего рынка.