НовостиСтатьиТест-драйвыКаталогТаблица штрафовВсе об электромобиляхВнутри заводаСезонная смена шин

Cуперседан Lexus: все подробности

22 сентября 2011 17:10
В Сети появились первые снимки спортивной версии представительского седана Lexus LS. Сами японцы еще не представили эту машину официально, но «шпионам» удалось сфотографировать табличку с техническими характеристиками новинки

В Сети появились первые снимки спортивной версии представительского седана Lexus LS, которая названа TMG Edition. Сами японцы еще не представили эту машину официально, но «шпионам» удалось сфотографировать табличку с техническими характеристиками новинки, так что нам теперь о ней известно практически все. И начинка этого Лексуса действительно впечатляет. Он стал самой мощной машиной в классе, превзойдя Mercedes S 65 AMG и представленный на Франкфуртском автосалоне Audi S8.

Под капотом – 5-литровый V8, раскачанный до 650 л.с. То есть по мощности он превосходит ингольштадтскую модель на 130 л.с., а штутгартскую на 20 л.с. По крутящему моменту Lexus близок к Audi: 700 и 650 Н•м соответственно. Надо отметить, что у Мерседеса аж 1000 Н•м. И тем не менее Lexus и Audi быстрее! До 100 км/ч они разгоняются за 4,2 с, что на 0,2 с быстрее, чем флагманский S-класс. Откуда берется выигрыш в динамике? В случае с Лексусом играют роль и дополнительные лошадиные силы, и, главное, меньшая масса. «Японец» весит 2070 кг, что на 190 кг меньше, чем Mercedes. А Audi S8 еще легче – 1975 кг.

Ну а в чем новинка безоговорочно превосходит «немцев», так это максимальная скорость. Lexus LS TMG Edition способен набрать 320 км/ч. У немецких конкурентов максимальная скорость ограничена электроникой на 250 км/ч. Правда, если ограничитель снять, еще неизвестно кто кого.

Аббревиатура в имени новинки расшифровывается как Toyota Motorsport GmbH – таково название расположенного в Германии подразделения японской марки, занимающегося разработкой и тестированием гоночных машин и спортивных версий серийных моделей.