13 сентября 2011 17:04, Автошоу, Франкфурт 2011

Audi A8 Hybrid и Audi S8

Франкфурт стал площадкой для дебюта самой мощной и самой экологичной версий A8
17 января
Audi A8 4.2 FSI quattro Long AT
ауди А 8 машина хорошая, но к сожалению не для наших дорог, могу сказать точно...менял все, притом что машина до использования стояла 5 лет. самое...
4
2 февраля
Audi A8 4.2 300hp quattro AT
с ним даже приятно возиться в гараже)),данный автомобиль это заслуживает,очень ценю и уважаю свое авто,даже в последующих модификациях а8 нет тако...
4.7
Другие отзывы о Audi A8Все отзывы

Audi давно обещала наладить производство гибридной версии своей «восьмерки» – такую модель требовали не только оголтелые экологи, но и американцы, которые начали ассоциировать слово гибрид с понятиями прогресс и современность. И в Audi решили никого не обманывать – они сделали из серийной А8 Hybrid по-настоящему экономичный автомобиль, пусть и не такой мощный.



Если, например, BMW ActiveHybrid 7 выдает 465 л.с., а Lexus LS 600h имеет 445 л.с., то в арсенале у Audi A8 Hybrid всего 245. То есть получается, что это самый малосильный гибрид среди всех представительских седанов (ранее это место занимал Mercedes-Benz S 400 Hybrid с 299 л.с., из которых на электромотор приходилось лишь 20 «лошадок»).


Но когда речь идет об экономии, а не просто о декларировании оной, то огромный табун совершенно не нужен. Здесь лучше следовать буддистскому пути разумной достаточности. Гибридная установка на А8 такая же, как у
Audi Q5 hybrid
, – четырехцилиндровый 211-сильный турбомотор объемом 2,0 л (350 Н•м.) здесь совмещён с мотором-генератором, развивающим в тяговом режиме 54 л.с и 210 Н•м. Суммарные же показатели следующие: 245 л.с. и 480 Н•м.



А8 Hybrid способен проезжать на одной электротяге до трех километров со скоростью 60 км/ч. Динамические характеристики, кстати, не такие уж и плохие, как может показаться на первый взгляд: максимальная скорость – 235 км/ч, а время разгона с нуля до «сотни» занимает 7,7 с. Но главное здесь, конечно же, другое. В Audi уверяют, что гибридная «восьмерка» будет тратить на каждые 100 км пути в смешанном цикле всего 6,4 л (у гибридного S-класса – как минимум 8 л, а у BMW ActiveHybrid 7 – 9,4 л). И столь низкий расход топлива должен понравиться «корпоративным покупателям», которые приобретают машины для своих топ-менеджеров. Да и таксисты будут пищать от восторга, ведь, помимо всего прочего, Audi A8 Hybrid будет еще и стоить относительно немного.



Но, судя по всему, в Audi испугались, что после Франкфуртского автосалона их А8 могут прозвать машиной для скупердяев. Поэтому одновременно с премьерой серийного гибрида состоялся дебют «заряженной» S8. Внешне S8 не слишком сильно отличается от обычной «восьмерки». Но зато под капотом этой модели скрывается… Нет, вовсе не двигатель V12, и даже не V10, а скромный, на первый взгляд, восьмицилиндровый мотор объемом 4,0 л.



Но вы еще не знаете, что этот агрегат создавался с участием инженеров Bentley, и что он имеет два турбокомпрессора. В итоге двигатель выдает 520 л.с. и 650 Н•м. Разгон до 100 км/ч у представительского седана занимает 4,2 с (500-сильная атмосферная A8 W12 Long проделывает это упражнение за 4,7 секунды). S-ка получила перенастроенную пневматическую подвеску и опциональные карбонокерамические тормоза. Интерьер можно заказать с карбоновыми вставками.
Комментарии
20
Павел Виноградов
Машина идеальна во всем! А говорить про то что ничего нового и всё такое некчему это тоже самое что сказать что у ЛАМБОРДЖИНИ скучный дизайн! Ауди шагнула далеко вперёд в своем стиле и дизаине, автомобили этои марки узнаваемы на дороге в отличии от многих одноформенных машин!!! Я каждый день еду на работу проезжаю мимо трех автосалонов это: ОППЕЛЬ, БМВ и АУДИ первые проезжаю равнодушно и вот проезжаю мима новых 6-к и 8-к от ауди прям таки дух захватывает!!!
СсылкаПожаловаться
Алан Сохиев
DAS AUTO!!
СсылкаПожаловаться
Богдан Хмельницкий
МАШИНА!!!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас