Немецкое ателье Mansory всегда отличалось своим весьма креативным подходом к прокачке автомобилей. Причем неважно, какой марки. Немцы одинаково успешно работали над Bugatti Veyron, Rolls-Royce Phantom и Mercedes G-класса. Теперь немцы, вернее их швейцарский филиал, решили взяться за Porsche Panamera Turbo.
Похоже, дизайнеры Mansory взяли за правило все машины красить в яркие и броские цвета. Не избежал этой участи и Porsche Panamera, который обзавелся веселенькой синей окраской. Еще большее буйство фантазии наблюдается в салоне – сочетание желтой и синей кожи, наверняка, понравится всем любителям шведской хоккейной сборной. Кроме того, машина обзавелась новым бампером со светодиодными «усами», расширенными колесными арками, а карбоновые капот, задний спойлер и диффузор оставили неокрашенными. Дополняют картину кованые, 22-дюймовые синие диски с желтыми ободками и низкопрофильная резина Dunlop SP SportMaxx размерностью 265/30 спереди и 295/25 сзади. Салон отделан кожей, алькантарой, вставками из карбона и ценных пород дерева. Попутно Porsche Panamera обзавелся новым спортивным рулем и алюминиевыми педалями.
Разумеется, инженеры Mansory не могли обойти своим вниманием 4,8-литровую турбовосьмерку. Перепрограммировав блок управления двигателем, увеличив наддув и установив новую выпускную систему, мощность мотора удалось увеличить почти на двести «лошадок» – с 500 до 690 л.с. и 800 «ньютонов» крутящего момента. Максимальная скорость выросла с 303 до 328 км/ч, а вот время разгона до первой сотни уменьшилось незначительно, всего на 0,2 с (до 4,0 с).
Показатели, конечно впечатляющие, но, например, московское тюнинг-ателье TopCar готово довести мощность мотора Porsche Panamera Turbo до 750 л.с. Над своими, не менее экстремальными, вариантами «прокачки» в настоящее время работают и многие другие тюнеры. Так что Mansory Porsche Panamera Turbo, по-видимому, недолго будет носить титул самого быстрого пятидверного купе в мире.