НовостиСтатьиТест-драйвыКаталогТаблица штрафовВсе об электромобиляхВнутри заводаСезонная смена шин

Новый Renault Logan стартовал в России

18 декабря 2009 13:30
Позавчера на московском заводе «Автофрамос» прекратилось производство седанов Renault Logan. Почему перестали выпускать самую популярную иномарку в России (по итогам 11 месяцев 2009 года), которая у нас разошлась тиражом в четверть миллиона экземпляров?

Позавчера на московском заводе «Автофрамос» прекратилось производство седанов Renault Logan. Почему перестали выпускать самую популярную иномарку в России (по итогам 11 месяцев 2009 года), которая у нас разошлась тиражом в четверть миллиона экземпляров? Ответ прост – его сменит обновлённая модель, с которой мы познакомились на вчерашней презентации.


Чем полюбился Logan нашим соотечественникам? Он был надёжен, неприхотлив, вместителен и прекрасно справлялся с непростыми условиями российской эксплуатации. Но многих отталкивал невыразительный дизайн и примитивный интерьер. Не помогли и ухищрения вроде новой комплектации Prestige и 16-клапанного 102-сильного двигателя. Вывод? Нужен рестайлинг!


Курс был выбран верный – видно, что потратили 27 миллионов евро с пользой. Конечно, Renault Logan не превратился из гадкого утёнка в красавца-лебедя. Но на матёрого селезня уже потянет. Казалось бы, минимальные штрихи – иные фары, подретушированные бамперы, новая решётка радиатора, слегка изменённая крышка багажника и пара новых цветов. Но всё вместе это сделало облик Логана привлекательнее.


Впрочем, внешность – это, конечно, хорошо. А на самом деле обновлённый Logan сильнее всего удивляет внутри. Сажусь на обтянутое приличной тканью сиденье, закрываю дверь нормальной ручкой (да, здесь появились именно ручки!), кладу руки на новый «кожаный» руль (и это в Логане!). Кстати, у «баранки» теперь есть и регулировка по высоте, а сзади появился третий подголовник.


Облагородили и саму переднюю панель – центральная консоль получила новый блок управления кондиционером, а над «бардачком» появилась вставка из пластика с приятной фактурой. Появился даже очечник. Конечно, базовые комплектации будут лишены большей части «излишеств», но зато большие наружные зеркала теперь будут стоять на любой версии Logan.


А главное – цены изменились совсем незначительно. Самый доступный Renault Logan 1.4 Autentique будет стоить 309 тысяч рублей. Версия с 8-клапанным 84-сильным (ранее было 87 л.с.) мотором объёмом 1,6 литра доступна как минимум в комплектации Expression и оценивается в 354 тысячи. А за 16-клапанный двигатель мощностью 102 «лошади» нужно доплатить ещё 22 тысячи рублей.


На вершине – модификация Prestige 1.6 16V за 418 тысяч. Раньше «вилка» цен была от 299 до 414 тысяч рублей. КПП по-прежнему только механическая. В Renault объясняют это тем, что, мол, покупателям в этом сегменте не требуется «автомат». Но, скорее всего, дело во внутренней конкуренции с седаном Symbol. В продаже обновлённый Renault Logan появится уже в феврале. Есть и ещё одна новость, которая, несомненно, обрадует потенциальных покупателей доступного седана – гарантия на обновлённый Logan увеличена до 3 лет или 100 тысяч километров.


Кстати, в ходе презентации нам поведали, что с лета следующего года мощность завода «Автофрамос» возрастёт до 160 тысяч машин в год. В том же 2010-м на конвейер встанет хэтчбек Sandero, а в 2011-м Renault начнёт в России сборку кроссовера Duster. Более того, Renault вместе с партнёрами (Nissan и АвтоВАЗ) собирается развивать сеть производителей автомобильных комплектующих, которые будут снабжать предприятия альянса в Москве, Санкт-Петербурге и Тольятти.


Удалось и прокатиться на обновлённом Renault Logan, но для нас подготовили короткий круговой маршрут, поэтому вся поездка заняла буквально 15 минут. Много ли поймёшь за такой тест-драйв? Едва ли. Поэтому на следующей неделе мы берём Logan на полноценный тест. Следите за публикациями!

Комплектация и цены:
КомплектацияAutentiqueExpressionPrestige
Двигатель1.4, 75 л.с.1.4, 75 л.с.1.6 84 л.с.1.6 102 л.с.1.6 84 л.с.1.6 102 л.с.
Цена, руб.309 000339 000354 000376 000396 000418 000

Вадим Гагарин
Фото компании Renault