НовостиСтатьиТест-драйвыКаталогТаблица штрафовВсе об электромобиляхВнутри заводаСезонная смена шин

Kia cee'd стал другим

28 сентября 2009 14:43
На автосалоне во Франкфурте корейская компания KIA показала модернизированную версию своего хэтчбека cee'd. Последняя модель для корейцев имеет особенное значение

На автосалоне во Франкфурте корейская компания KIA показала модернизированную версию своего хэтчбека cee'd. Последняя модель для корейцев имеет особенное значение – именно cee'd стал первым KIA нового поколения, который смог на равных конкурировать с европейскими автомобилями этого класса.



И вот спустя всего три года после первого показа cee'd, корейцы решили обновить свой автомобиль. По словам представителей KIA, столь быстрая модернизация связана вовсе не с тем, что внешний вид модели был каким-то неудачным. Просто в KIA хотят сейчас завоевать как можно большую долю рынка. А для увеличения продаж нужно постоянно вкладывать деньги в обновление моделей. И подобный рестайлинг является самым простым и дешевым способом сказать покупателю, что отныне cee'd стал еще лучше, чем раньше.



Итак, что же изменилось в KIA cee’d? В первую очередь в глаза бросается другая «морда» с новой решеткой радиатора и бамперами. В принципе, ничего кардинально нового, но машинка стала смотреться по-иному. Что касается салона, то тут тоже обошлось без революции. Но стоит отметить появление слегка измененной центральной консоли, нового руля и двухзонного климат-контроля. А еще обновленный cee'd можно будет купить с системой помощи при старте в горку.



В техническом плане масштабных изменений не произошло. Корейцы лишь немного изменили настройки подвески да добавили в линейку моторов новый турбодизель. Мотор объемом 1,6 литра выдает 148 и 187 лошадиных сил в зависимости от степени форсирования и агрегатируется с шестиступенчатой механической коробкой передач. Появится ли этот двигатель у нас пока не известно: Kia уже пыталась продавать дизельные Cee’d в России, однако эксперимент закончился неудачно – беда пришла не с той стороны, с которой ее ожидали: такие моторы легко «питаются» нашей соляркой, однако никак не уживаются с... автоматической коробкой передач, на которую пришелся пик продаж модификаций с таким двигателем. Впрочем, проблемными были признаны только универсалы - дизельные «хэтчи» с механической коробкой передач доступны у официальных дилеров.