НовостиСтатьиТест-драйвыКаталогТаблица штрафовВсе об электромобиляхВнутри заводаСезонная смена шин

Hyundai показала страшный кроссовер

16 сентября 2009 16:54
Помимо модели ix35 компания Hyundai показала во Франкфурте и еще один автомобиль, который тоже можно занести в разряд кроссоверов

Помимо модели ix35 компания Hyundai показала во Франкфурте и еще один автомобиль, который тоже можно занести в разряд кроссоверов. Правда, пока модель ix-Metro является всего лишь концептом. И слава Богу, ведь внешний вид этой машинки получился странным. Да чего уж там, будем говорить правду – ix-Metro получился просто страшненьким. Уж не знаю, о чем думали дизайнеры из южнокорейского центра в Намъянге. Видимо, о далеком будущем, когда человечеству предстоит сражаться с насекомоподобными пришельцами...



Однако оставим дизайн автомобиля на совести его создателей. С технической точки зрения эта машинка гораздо интересней. Ведь в движение ix-Metro приводит гибридная силовая установка (ну сейчас других концептов, похоже, и не делают). Но особенностью данного гибрида является то, что электромотор тут работает с новейшим бензиновым 3-цилиндровым двигателем объемом всего 1,0 л.



Моторчик маленький, но благодаря турбонаддуву, непосредственному впрыску топлива и системе изменения фаз газораспределения он выдает вполне приличные для своего объема 123 л.с. Что касается электромотора, то он будет оказывать лишь посильную помощь в разгоне автомобиля, ведь его мощность составляет в пересчете с киловатт лишь около 7 л.с. Коробка передач здесь тоже новая – 6-ступенчатая, с двумя сцеплениями. В общем, набор достаточно интересный. И не исключено, что скоро он появится на каком-нибудь маленьком серийном Hyundai. Например, на кроссовере ix25, который будет построен на платформе i20.



Еще одной интересной премьерой Hyundai стала модель i10 Electric. Как можно понять из названия, перед нами электрическая версия малышки i10. Причем, что самое интересное, она уже полностью готова к серийному производству – в 2010 году эту модель будут давать «на покататься» корейским правительственным учреждениям и муниципальным службам. А после этих тестов, видимо, начнется и продажа i10 Electric всем желающим.



В движении i10 Electric приводится при помощи электромотора мощностью 49 кВт, который получает энергию от емких литиево-ионных полимерных аккумуляторов. «Аккумов» должно хватать на 160 км пути (максимальная скорость машины составит 130 км/ч). Зарядка аккумуляторов осуществляется за 5 часов. Это если у водителя под рукой будет только обычная розетка на 220 В. А при наличии промышленной сети с напряжением 415 В для зарядки аккумулятора на 85% потребуется всего 15 минут!