Осенью на Парижском автосалоне Hyundai представила гибридный кроссовер Santa Fe blue Hybrid. Но это всего лишь была концептуальная разработка, сейчас же компания на автошоу в Лос-Анджелесе показала агрегатную платформу под названием Hybrid Blue Drive Architecture, которую корейцы планируют отправить в серию.
В состав Blue Drive входит 30-киловаттный электромотор, развивающий почти у самого дна частотного диапазона максимальный крутящий момент в 205 ньютон-метров, двухлитровый четырёхцилиндровый турбомотор с непосредственным впрыском Theta Turbo GDI (его место также может занять и обычная 2,4-литровая «шестёрка» Theta II) и шестиступенчатая автоматическая коробка передач.
Батареи в гибридной «платформе» использованы не литиево-ионные, как на большинстве аналогов, а литиево-полимерные (270 Вольт). Их использовать Hyundai предполагал изначально, даже на Santa Fe blue Hybrid были установлены именно такие. Имея гелевый электролит и меньшие размеры, «полимерные» батареи более экологичны, обладают большей ёмкостью, меньшим перепадом напряжения при разряде и обеспечивают минимальную величину саморазряда. Использовать Hybrid Blue Drive Architecture корейцы уже намереваются уже в следующем году. Первыми серийными гибридными ласточками Hyundai станут Accent и Elantra. Несколько позже с совмещённым приводом должна появиться и Sonata.