5 августа
Hyundai Santa Fe Premium 2.2 CRDi AT 4WD
все бы хорошо, но все перечеркивает ставший не комфортным климат контроль из-за отсутствия регулировок интенсивности потоков воздуха в передних и з...
3.3
30 апреля
Hyundai Santa Fe Premium 2.2 CRDi 4WD AT
Я писал ранее уже 3 отзыва. Решил написать еще один, считаю его очень важным и полезным для будущих владельцев Santa fe. Итак, проехав за 4года 8 м...
4.2
Другие отзывы о Hyundai Santa Fe PremiumВсе отзывы
9 октября 2008 15:17, Новости

Hyundai стала на дорогу гибридизации

Южная Корея семимильными шагами двигается вперёд буквально по всем направлениям. По качеству жизни и технологиям жители Страны утренней свежести уже вплотную приблизились к японцам


Южная Корея семимильными шагами двигается вперёд буквально по всем направлениям. По качеству жизни и технологиям жители Страны утренней свежести уже вплотную приблизились к японцам. И делать хорошие автомобили им ровным счётом ничего не мешает.


На автосалоне в Париже Hyundai на суд публики выставила гибридный концепт собственного сочинения – Santa Fe blue Hybrid. В качестве основного источника механической энергии в нём используется четырёхцилиндровый 2,4-литровый бензиновый двигатель. А помогает ему 50-киловатный электромотор-генератор, работающий в дуэте с 270-вольтовыми литиево-полимерными батареями. Последние, кстати, при меньших габаритах могут обеспечить бОльшую ёмкость, нежели широко применяемые сегодня литиево-ионные аккумуляторы. При этом они обладают меньшим саморазрядом, экологически безопасны, обеспечивают минимальный перепад напряжения по мере разряда и дают возможность получать «гибкие»  формы.


На то, чтобы раскочегариться до ста километров в час гибридному Santa Fe требуется 10,6 с. Согласитесь, для 2,4-тонного внедорожника разгон хорош. По экологичности и экономичности blue Hybrid не дотягивает до лучших концептуальных образцов. Но зато приведённые корейскими разработчиками цифры на правду похожи больше. Машина за километр пути выпускает в атмосферу 148 г углекислого газа, а за 100-километровый пробег в среднем «кушает» не более 6,2 литров бензина. Относительно перспектив внедрения гибридных приводов в серию, корейцы пока помалкивают.

Комментарии
82
Ан
Скорее всего не 50 ваттный а 50 киловаттный
СсылкаПожаловаться
Budu
Я думал здесь автоновости обсуждают: всего несколько комментов по теме, остальные - выяснение сексуальных пристрастий и психического здоровья друг друга.Ребята, предлагаю вам всем встретиться и выяснить все это наедине, не засерая здесь все своей перепиской.
СсылкаПожаловаться
МихЛеон
Хёнде и в африке Хёнде гибридный или нет фольга с пластмассой, Хёнде короче...
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас