Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
10 ноября
Hyundai Santa Fe Premium
Отличное авто,надежный, по трассе 160 прет свободно, в салоне тихо. самое то чем мне этот автомобиль нравится это дизельный движок.Просторн​ый салон,большой багажник.Машина​ устойчивая,высо​кая,хоть и...
5.0
10 января
Hyundai Santa Fe Premium 2.2 CRDi 150hp MT
Эксплуатирую каждый день, в основном на работу с работы. Были и дальние поездки, за рулём не устаёшь. Устраивает всё. Городской расход летом не более 9л/100км. Зимой до 11,5. За три года ни каких...
4.7
Другие отзывы о Hyundai Santa Fe Premium Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
9 октября 2008 15:17, Новости

Hyundai стала на дорогу гибридизации

Южная Корея семимильными шагами двигается вперёд буквально по всем направлениям. По качеству жизни и технологиям жители Страны утренней свежести уже вплотную приблизились к японцам


Южная Корея семимильными шагами двигается вперёд буквально по всем направлениям. По качеству жизни и технологиям жители Страны утренней свежести уже вплотную приблизились к японцам. И делать хорошие автомобили им ровным счётом ничего не мешает.


На автосалоне в Париже Hyundai на суд публики выставила гибридный концепт собственного сочинения – Santa Fe blue Hybrid. В качестве основного источника механической энергии в нём используется четырёхцилиндровый 2,4-литровый бензиновый двигатель. А помогает ему 50-киловатный электромотор-генератор, работающий в дуэте с 270-вольтовыми литиево-полимерными батареями. Последние, кстати, при меньших габаритах могут обеспечить бОльшую ёмкость, нежели широко применяемые сегодня литиево-ионные аккумуляторы. При этом они обладают меньшим саморазрядом, экологически безопасны, обеспечивают минимальный перепад напряжения по мере разряда и дают возможность получать «гибкие»  формы.


На то, чтобы раскочегариться до ста километров в час гибридному Santa Fe требуется 10,6 с. Согласитесь, для 2,4-тонного внедорожника разгон хорош. По экологичности и экономичности blue Hybrid не дотягивает до лучших концептуальных образцов. Но зато приведённые корейскими разработчиками цифры на правду похожи больше. Машина за километр пути выпускает в атмосферу 148 г углекислого газа, а за 100-километровый пробег в среднем «кушает» не более 6,2 литров бензина. Относительно перспектив внедрения гибридных приводов в серию, корейцы пока помалкивают.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
82
Ан
Скорее всего не 50 ваттный а 50 киловаттный
СсылкаПожаловаться
Budu
Я думал здесь автоновости обсуждают: всего несколько комментов по теме, остальные - выяснение сексуальных пристрастий и психического здоровья друг друга.Ребята, предлагаю вам всем встретиться и выяснить все это наедине, не засерая здесь все своей перепиской.
СсылкаПожаловаться
МихЛеон
Хёнде и в африке Хёнде гибридный или нет фольга с пластмассой, Хёнде короче...
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru