28 июня
Hyundai Santa Fe Premium 2.2 CRDi 4WD AT
Общее впечатление - сначала, несмотря на постоянный головняк с допоборудование​м, был очень рад приобретению. сейчас, после того, как машина на ходу чуть не сгорела, начал крепко думать, что за г... я...
2.8
27 июля
Hyundai Santa Fe Premium 2.7 AT
Прекрасный автомобиль для наших дорог. Порадовала надежность, устранили детские болезни по гарантии (установили дополнительные шайбы в привода, перепрошили компьютер на нормы ЕВРО-2 для того чтобы...
4.5
Другие отзывы о Hyundai Santa Fe Premium Все отзывы
9 октября 2008 15:17, Новости

Hyundai стала на дорогу гибридизации

Южная Корея семимильными шагами двигается вперёд буквально по всем направлениям. По качеству жизни и технологиям жители Страны утренней свежести уже вплотную приблизились к японцам


Южная Корея семимильными шагами двигается вперёд буквально по всем направлениям. По качеству жизни и технологиям жители Страны утренней свежести уже вплотную приблизились к японцам. И делать хорошие автомобили им ровным счётом ничего не мешает.


На автосалоне в Париже Hyundai на суд публики выставила гибридный концепт собственного сочинения – Santa Fe blue Hybrid. В качестве основного источника механической энергии в нём используется четырёхцилиндровый 2,4-литровый бензиновый двигатель. А помогает ему 50-киловатный электромотор-генератор, работающий в дуэте с 270-вольтовыми литиево-полимерными батареями. Последние, кстати, при меньших габаритах могут обеспечить бОльшую ёмкость, нежели широко применяемые сегодня литиево-ионные аккумуляторы. При этом они обладают меньшим саморазрядом, экологически безопасны, обеспечивают минимальный перепад напряжения по мере разряда и дают возможность получать «гибкие»  формы.


На то, чтобы раскочегариться до ста километров в час гибридному Santa Fe требуется 10,6 с. Согласитесь, для 2,4-тонного внедорожника разгон хорош. По экологичности и экономичности blue Hybrid не дотягивает до лучших концептуальных образцов. Но зато приведённые корейскими разработчиками цифры на правду похожи больше. Машина за километр пути выпускает в атмосферу 148 г углекислого газа, а за 100-километровый пробег в среднем «кушает» не более 6,2 литров бензина. Относительно перспектив внедрения гибридных приводов в серию, корейцы пока помалкивают.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
82
Ан
Скорее всего не 50 ваттный а 50 киловаттный
СсылкаПожаловаться
Budu
Я думал здесь автоновости обсуждают: всего несколько комментов по теме, остальные - выяснение сексуальных пристрастий и психического здоровья друг друга.Ребята, предлагаю вам всем встретиться и выяснить все это наедине, не засерая здесь все своей перепиской.
СсылкаПожаловаться
МихЛеон
Хёнде и в африке Хёнде гибридный или нет фольга с пластмассой, Хёнде короче...
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru