Hyundai стала на дорогу гибридизации

Южная Корея семимильными шагами двигается вперёд буквально по всем направлениям. По качеству жизни и технологиям жители Страны утренней свежести уже вплотную приблизились к японцам
content image for: 26889


Южная Корея семимильными шагами двигается вперёд буквально по всем направлениям. По качеству жизни и технологиям жители Страны утренней свежести уже вплотную приблизились к японцам. И делать хорошие автомобили им ровным счётом ничего не мешает.

content image for: 26889


На автосалоне в Париже Hyundai на суд публики выставила гибридный концепт собственного сочинения – Santa Fe blue Hybrid. В качестве основного источника механической энергии в нём используется четырёхцилиндровый 2,4-литровый бензиновый двигатель. А помогает ему 50-киловатный электромотор-генератор, работающий в дуэте с 270-вольтовыми литиево-полимерными батареями. Последние, кстати, при меньших габаритах могут обеспечить бОльшую ёмкость, нежели широко применяемые сегодня литиево-ионные аккумуляторы. При этом они обладают меньшим саморазрядом, экологически безопасны, обеспечивают минимальный перепад напряжения по мере разряда и дают возможность получать «гибкие» формы.

content image for: 26889


На то, чтобы раскочегариться до ста километров в час гибридному Santa Fe требуется 10,6 с. Согласитесь, для 2,4-тонного внедорожника разгон хорош. По экологичности и экономичности blue Hybrid не дотягивает до лучших концептуальных образцов. Но зато приведённые корейскими разработчиками цифры на правду похожи больше. Машина за километр пути выпускает в атмосферу 148 г углекислого газа, а за 100-километровый пробег в среднем «кушает» не более 6,2 литров бензина. Относительно перспектив внедрения гибридных приводов в серию, корейцы пока помалкивают.