НовостиСтатьиТест-драйвыКаталогТаблица штрафовВсе об электромобиляхВнутри заводаЛучшие авто 2024 года

Mercedes отказывается от комфорта

12 марта 2008 11:58
Судя по всему, компания Mercedes-Benz решила окончательно отойти от имиджа производителя автомобилей для любителей комфорта. Ведь в последние годы новые «Мерсы» становятся все более и более спортивными

Судя по всему, компания Mercedes-Benz решила окончательно отойти от имиджа производителя автомобилей для любителей комфорта. Ведь в последние годы новые «Мерсы» становятся все более и более спортивными. Нравится это далеко не всем поклонникам марки, однако в руководстве компании уверены, что они находятся на правильном пути. Ведь продажи Mercedes-Benz в мире постоянно растут.

Итак, чего же нам ждать от Mercedes-Benz в ближайшие годы? Уже скоро в продажу поступит рестайлинговая версия родстера SL с новыми передними фарами. Кроме того, изменится и гамма силовых агрегатов SL: появится «бюджетная» версия с 2,8-литровым агрегатом (231 л.с.), а мотор объемом 3,5 л станет чуть мощнее и начнет выдавать 316 л.с. Также в продажу должно поступить купе CLC, построенное на базе С-класса, которое также будет отличаться спортивными нотками. Не надо забывать и про полноприводную версию купе CL – эта модель была представлена впервые на автосалоне в Женеве.

Но главной моделью немцев в этом году станет все же новый кроссовер GLK, который поступит в продажу осенью. Причем, велика вероятность, что Mercedes-Benz начнет выпускать две версии GLK. Одна будет предназначена для любителей езды по бездорожью, а вторую станут покупать водители, для которых скоростная езда по шоссе намного важнее геометрической проходимости. И именно на последнюю модель Mercedes-Benz делает главную ставку – скорее всего, «асфальтовые» версии GLK окажутся наиболее востребованными.



Ну а что будет в 2009-2010 годах? Здесь все ясно. На эти годы намечена премьера двух новых моделей, которые, как вы уже догадались, окажутся более спортивными, чем сейчас. Речь идет о Mercedes-Benz E-класса, а также о новом поколении А-класса. И если с «ешкой» все более-менее понятно, то новый А-класс станет принципиально иным. Mercedes-Benz хочет построить его на принципиально новой платформе, причем не исключено, что она будет заднеприводной. Но это не главное. А-класс нового поколения станет уже не городским хэтчбеком для домохозяек, а настоящим спортивным купе – видимо, успех BMW 1-серии не дает покоя руководству Mercedes-Benz.

Кроме того, немцы признались, что при создании новых моделей они очень много внимания уделят повышению качества сборки. Увы, но в последние годы имидж Mercedes-Benz как производителя очень надежных машин несколько пошатнулся. И поэтому качество сборки новых моделей обещают серьезно повысить.