Обзор летних шин Triangle ReliaX Touring TE307

2 апреля 2025 13:46
Китайская марка Triangle хорошо известна российским автолюбителям. Мы протестировали шины Triangle ReliaX Touring TE307. Какие у них плюсы и минусы?

На прошлой неделе мы опубликовали большой тест летних шин размерности 195/55 R16 и продолжаем подробно рассказывать о моделях, которые выбраны для испытаний. О победителе, Maxxis Premitra HP6, читайте по ссылке, а сейчас дошла очередь до обладателя второго места — оно досталось китайской резине со сложным названием Triangle ReliaX Touring TE307.

Triangle ReliaX Touring TE307 — что это за шины

Китайская марка Triangle тоже давно на слуху у российских автовладельцев — продукция компании, известной с 1976 года, популярна в первую очередь за счет весьма привлекательных цен. Дешевле этих шин Triangle ReliaX Touring TE307 в нашем тесте оказалась лишь пара аутсайдеров!

Источник: Авто Mail

Модель Triangle ReliaX Touring TE307 представлена на профильной выставке The Tire Cologne летом 2022-го года, то есть, ее уже нельзя отнести к новинкам. Предназначена она для компактных автомобилей и выпускается в типоразмерах с посадочным диаметром от 14 до 17 дюймов. Triangle заявляет, что ключевые характеристики этой шины — сниженный уровень шума и улучшенная плавность хода.

Шины Triangle ReliaX Touring TE307 — хорошие или нет

И, как выяснилось, китайцы не обманули! Lada Vesta на шинах Triangle едет плавнее, чем на всех остальных моделях в нашем тесте — не замечает мелкие неровности и трещины асфальта, а ямы с острыми краями не передаются резкими ударами на кузов, боковина хорошо их демпфирует.

Заслужили Triangle и хорошую оценку за акустический комфорт — шумят они умеренно, а главное, что гул не переходит в неприятный для уха частотный диапазон. Но вот чего мы не ожидали от шины с достаточно простеньким рисунком протектора, усеянным мелкими блоками, так это достойных характеристик в предельных режимах. А зря!

Источник: Авто Mail

По скорости прохождения «лосиного теста» Lada Vesta на шинах Triangle показала второй результат, едва не перебив планку, установленную лидером испытаний — покрышками Maxxis Premitra HP6. Причем управлять «Вестой» в таких режимах легко — возникающие сносы не растянуты по времени, и с ними под силу справиться даже обычному водителю.

Хороший результат Vesta показала и на трассе управляемости, а шины Triangle наделяют ее понятными и мягкими реакциями. Но в продольном направлении сцепных свойств уже недостаточно для лучших показателей — при торможениях Triangle оказались в середняках. Да и «катятся» они хуже большинства моделей в нашем тесте, на что также указывает оценка D в соответствующей графе европейской маркировки шин, поэтому машина, обутая в Triangle будет потреблять чуть больше топлива.

Источник: Авто Mail

Впрочем, слегка увеличенный расход компенсирует низкая цена, а по совокупности шины Triangle ReliaX Touring TE307 обладают весьма сбалансированным набором характеристик — и, конечно, не забываем про комфорт в движении. Поэтому их однозначно можно рекомендовать для покупки.