На прошлой неделе мы опубликовали большой тест летних шин размерности 195/55 R16 и продолжаем подробно рассказывать о моделях, которые выбраны для испытаний. О победителе, Maxxis Premitra HP6, читайте по ссылке, а сейчас дошла очередь до обладателя второго места — оно досталось китайской резине со сложным названием Triangle ReliaX Touring TE307.
Triangle ReliaX Touring TE307 — что это за шины
Китайская марка Triangle тоже давно на слуху у российских автовладельцев — продукция компании, известной с 1976 года, популярна в первую очередь за счет весьма привлекательных цен. Дешевле этих шин Triangle ReliaX Touring TE307 в нашем тесте оказалась лишь пара аутсайдеров!

Модель Triangle ReliaX Touring TE307 представлена на профильной выставке The Tire Cologne летом 2022-го года, то есть, ее уже нельзя отнести к новинкам. Предназначена она для компактных автомобилей и выпускается в типоразмерах с посадочным диаметром от 14 до 17 дюймов. Triangle заявляет, что ключевые характеристики этой шины — сниженный уровень шума и улучшенная плавность хода.
Шины Triangle ReliaX Touring TE307 — хорошие или нет
Размерность | 195/55 R16 |
Индекс скорости | V (240 км/ч) |
Индекс грузоподъемности | 87 (545 кг) |
Страна-производитель | Китай |
Дата выпуска (неделя-год) | 38-24 |
Глубина протектора (средняя) | 7,3 мм |
И, как выяснилось, китайцы не обманули! Lada Vesta на шинах Triangle едет плавнее, чем на всех остальных моделях в нашем тесте — не замечает мелкие неровности и трещины асфальта, а ямы с острыми краями не передаются резкими ударами на кузов, боковина хорошо их демпфирует.
Заслужили Triangle и хорошую оценку за акустический комфорт — шумят они умеренно, а главное, что гул не переходит в неприятный для уха частотный диапазон. Но вот чего мы не ожидали от шины с достаточно простеньким рисунком протектора, усеянным мелкими блоками, так это достойных характеристик в предельных режимах. А зря!

По скорости прохождения «лосиного теста» Lada Vesta на шинах Triangle показала второй результат, едва не перебив планку, установленную лидером испытаний — покрышками Maxxis Premitra HP6. Причем управлять «Вестой» в таких режимах легко — возникающие сносы не растянуты по времени, и с ними под силу справиться даже обычному водителю.
Хороший результат Vesta показала и на трассе управляемости, а шины Triangle наделяют ее понятными и мягкими реакциями. Но в продольном направлении сцепных свойств уже недостаточно для лучших показателей — при торможениях Triangle оказались в середняках. Да и «катятся» они хуже большинства моделей в нашем тесте, на что также указывает оценка D в соответствующей графе европейской маркировки шин, поэтому машина, обутая в Triangle будет потреблять чуть больше топлива.
Впрочем, слегка увеличенный расход компенсирует низкая цена, а по совокупности шины Triangle ReliaX Touring TE307 обладают весьма сбалансированным набором характеристик — и, конечно, не забываем про комфорт в движении. Поэтому их однозначно можно рекомендовать для покупки.