Плюсы и минусы аппаратной замены трансмиссионной жидкости
26 марта 2025 16:00
Автоматическая коробка передач (АКПП) — сложный механизм, который требует регулярного технического обслуживания. Одной из важнейших процедур ухода за АКПП является замена трансмиссионной жидкости. Об этом Авто Mail рассказал технический эксперт SINTEC Lubricants Павел Бахарев
Несмотря назаявления некоторых автопроизводителей отом, что жидкость заливается навесь срок службы автомобиля, сами производители коробок передач, такие как Aisin и ZF, рекомендуют проводить полную замену каждые 60−100 тысяч километров пробега.
На Tank 300 установлен 8-ступенчатый автомат производства ZF
Существуют два основных метода замены рабочей жидкости: частичный иаппаратный (полный).
Частичная замена заключается всливе старой жидкости изподдона коробки передач. Этот способ оставляет до50% отработанного масла внутри агрегата, что снижает эффективность самой процедуры.
Частичная замена масла путем слива старой жидкости из поддона коробки передач
Недостатком аппаратной замены является пока что слабое распространение такой услуги. Кроме того, такой метод обходится дороже, чем частичная замена, нонесмотря наэто, аппаратная замена является разумной иоправданной инвестицией вдолгосрочную эксплуатацию автомобиля.
Таким образом, регулярное техническое обслуживание автоматической коробки передач, включая своевременную замену трансмиссионной жидкости, поможет сохранить работоспособность вашего автомобиля иизбежать дорогостоящего ремонта.