«Одна из основных проблем — это последствия коррозии. Зимние реагенты и соль, используемые для обработки дорог, способствуют ускоренному образованию ржавчины, особенно на днище и колесных арках. Сильнее всего страдают пороги, крепления амортизаторов и выхлопная система. Решить проблему поможет химчистка скрытых полостей и антикоррозийная обработка.
Низкие температуры и частые запуски двигателя зимой истощают аккумулятор, что становится заметно с приходом тепла.
Еще один «сюрприз» может поджидать в подвеске. Изношенные шаровые опоры, стук амортизаторов и люфты рулевых наконечников — расплата за зимние ямы. Поэтому с наступлением тепла нужно проверить состояние пыльников, сайлентблоков и ШРУСов.
С приходом весны могут обнаружиться проблемы с электрикой. Окисленные контакты фар, неработающие датчики и сбои в мультимедийной системе — последствия перепадов температур. Поэтому важно провести диагностику проводки и чистку разъемов.
Также после зимы могут возникнуть проблемы с шинами. Боковые порезы, вздутия и трещины протектора часто видны только после мойки. Особенно опасны повреждения на внутренней стороне покрышек.
Сгнившие коврики и лужи в багажнике — результат засоренных водоотводных каналов. Они могут находиться под капотом, в дверях и около стекол. Лучшая профилактика засоров в дренажной системе — комплексная мойка с чисткой скрытых полостей и диагностика у механика до начала сезона. Своевременное устранение этих проблем сэкономит 15−30% на ремонте в дальнейшем», — отмечает специалист.
Юрий Зубко