Пономарев в беседе с «Газетой.Ru» отметил, что это связано с приходом в негодность узлов и деталей, которые сильно износились за долгую зиму.

По словам эксперта, основная причина нефункционирующей печки является забитый салонный фильтр. Из-за сильного загрязнения он не может пропускать необходимое количество воздуха, поэтому с первым приходом тепла лучше всего незамедлительно озаботиться его заменой.
Следующим фактором неисправности становится охлаждающая жидкость. В случае потери своих свойств, она образует отложения в системе, забивающие радиатор отопителя, а также создает воздушные пробки, чем ухудшает циркуляцию и сокращает поступление тепла в салон. Помимо прочего, одной из причин может быть неисправный термостат, который при заклинивании не дает двигателю нагреваться до нужной температуры, и направляет в кабину автомобиля холодный воздух.

Пономарев в том числе порекомендовал автовладельцам внимательнее следить за состоянием водяной помпы. В случае ее выхода из строя антифриз хуже попадает в систему охлаждения и блокирует поступления тепла в салон.
Ранее «РГ» рассказала о том, чем опасна поломка водяной помпы охлаждения ДВС.