Так, первый заместитель генерального директора группы компаний «Рольф» Светлана Виноградова в беседе с порталом «Автовзгляд» заявила, что многие россияне заменили свои Kia и Hyundai на новенькие модели китайских брендов, оставшись при этом довольными своим выбором.

В свою очередь дилерские центры марки Chery заманивают к себе покупателей весьма оригинальным способом. Так, клиентам, кто сдает по системе trade-in авто корейских (Hyundai, Kia) и европейских брендов (Skoda, Volkswagen), готовы предложить значительные скидки на покупку новых машин.
Впрочем, у этой истории есть и обратная сторона медали. На площадках объявлений в последнее время стало появляться немало свежих китайских машин с маленькими пробегами. Как ранее сообщала «РГ», специалисты часто связывают данный феномен с тем, что эксплуатация китайских авто сопряжена со многими рисками, такими как отсутствие запчастей и низкая надежность конкретных моделей. Россияне стараются продать машины до начала первых крупных поломок.
Ранее «РГ» сообщала о том, какие автомобили в России дешевле всего обслуживать.