Она дает возможность сохранить ресурс аккумуляторной батареи, поскольку не требуется продолжительный прогрев двигателя. Также теплая погода способствует снижению риска появления мелких неисправностей, связанных с повреждением резиновых и пластиковых элементов, сообщает портал «Автовзягляд» со ссылкой на пресс-службу группы компаний «АвтоСпецЦентр».
Единственный относительный недостаток в такой погоде — полное исчезновение снежного покрова на дорогах, что может стать причиной выпадения шипов из покрышек. Если позволяют возможности, то в условиях городской эксплуатации машины ее лучше «переобуть» в «липучку» или всесезонную резину, чтобы снизить нагрузку на шины.
Несмотря на аномально теплую температуру днем, пока не следует торопиться с переходом на летнюю омывающую жидкость, так как ночью столбик термометра все еще опускаться ниже ноля градусов, поэтому жидкость может замерзнуть в системе.
Важно отнестись аккуратно и к выбору дизельного топлива. Летний вариант даже при условии использования зимних присадок уже при минус пяти по Цельсию становится желеобразным, что создает определенные риски в утренние и вечерние часы. Поэтому экономия и отказ от зимней «солярки» вряд ли будет правильным шагом.
Эксперты заявляют, что подобные погодные катаклизмы — это отличный вариант для тех, кто не успел провести подготовку машины перед зимней эксплуатацией и обратиться сейчас в профильные сервисы для должного обслуживания, ведь зима может вернуться и в феврале, а потом долго не отступать, обрушившись обильными снегопадами и низкими температурами.
Михаил Сизов